ФЭНДОМ

Эта статья о члене Корня Анбу из Деревни Скрытого Листа. Если вы искали статью о члене Корня Анбу с похожим именем , смотрите Тера.

Терай (яп. テライ, Terai) — член расформированного Корня Анбу из Деревни Скрытого Листа.

Внешность

Терай носит светлую куртку с капюшоном и маску АНБУ на его лице. Маска имеет три маркировки в виде бровей над каждым отверстием для глаз и красный кошачий нос. Он также носит пару чёрных перчаток.

Личность

Терай является очень лояльным шиноби, который следует любым приказам, данным Данзо.

Прошлое

В качестве члена Корня, Терай, скорее всего тренировался лишению эмоций, чтобы лучше выполнять задания. В качестве члена Корня каждый использует кодовое имя, поэтому неизвестно является ли это настоящим именем Терая, и есть ли у него оно вообще. Даже когда организация была официально распущена, Терай остался верен своему главе, Данзо Шимуре.

Часть II

Собрание Пяти Каге

Основная статья: Собрание Пяти Каге (Арка)

Перед тем как покинуть деревню для участия в Собрании Каге, Данзо поручил Тераю найти Кабуто Якуши раньше Анко Митараши, которая делала то же самое на тот момент времени.

Примечания

Навигация