ФЭНДОМ

Тессен Тогейто (яп. 棘糸テッセン, Тогейто Тэссэн) — Специальный Джоунин из Деревни Скрытого Листа.

Внешность

Тессен имеет коротко подстриженные каштановые волосы и тёмные глаза, под которыми изображены боевые красные треугольные отметины. Он, также, носит стандартную бронежилет Деревни Скрытого Листа и бинты вокруг его предплечий и запястий. Ещё, владеет специальную пушку для стрельбы сюрикенами, которые хранятся в свитке.

Часть II

Нападение Пейна

Основная статья: Нападение Пейна (Арка)
Shuriken launcher

Тессен использует пушку для сюрикенов.

Во время вторжения Пейна в Коноху, Тессен сопровождал небольшую группу шиноби в попытке добраться и помочь в Какаши Хатаке в битве с Путём Дэвы.[2] По прибытии, он и трое других ниндзя одновременно пошли в наступление на противника со стороны четырех направлений, но были мгновенно побеждены техникой Шинра Тенсей.[3]

Способности

Будучи специальным джоунином, Тессен является серьёзным специалистом в определенных умениях. Он, также, был показан использовавшим специальную пушку для сюрикенов, обстреливая им врага шквалом снарядов.

Прочее

  • "Tessen" (鉄線) является японским названием "Ломоноса флориды", растения, происходящего из родом Японии. Будучи записанным в виде (鉄扇) описывается тип японского веера войны.

Примечания