ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Теучи (яп. テウチ, Тэучи) — житель Конохи и владелец Рамен Ичираку.

Прошлое

Будучи подростком, за 34 года до начала Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Теучи решил посвятить свою жизнь приготовлению рамена, и открыл своё заведение.[3] Некоторое время спустя, у него появилась дочь Аяме.

Личность

Теучи является очень добрым и общительным человеком. Всегда улыбчивый, они с Аяме тепло принимают Наруто Узумаки в своём заведении, называя его своим лучшим клиентом и даже иногда одаривая бесплатной порцией рамена. Кроме того, он часто беспокоится по поводу Наруто, спрашивая, что происходит, если тот не появлялся в раменной некоторое время.

Тем не менее, Теучи является расчётливым человеком и строгим бизнесменом, ругая своих сотрудников за некачественное обслуживание и ошибки. Также он описывается как упрямый, настойчивый и имеющий темперамент ремесленника.

Внешность

Часть I

В поисках Цунаде

Он видит, как Джирайя и Наруто отправляются в Город Шукуба, и через некоторое время Саске Учиха спрашивает его, куда они пошли.

Ниндзя-повара

Часть II

Миссия по подавлению Акацуки

Преследование Итачи

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Обратный отсчёт

TeuchiXNarutoXSakura

Сакура сообщает Теучи и Наруто о выздоровлении Цунаде.

Вскоре после того, как Цунаде пришла в себя, Сакура ворвалась в Ичираку, чтобы сообщить Наруто и Теучи о том, что произошло. Услышав хорошие новости, Теучи предложил Наруто и Сакуре миску с раменом в доме, который Наруто принял, но Сакура отказалась. Когда Наруто уже собирался есть, его вызвали обратно на Гору Мьёбоку большому замешательству Теучи. Когда Наруто появился в Рамэн Ичираку, Теучи спросил, куда исчез его лучший клиент. Когда другие заказчики ниндзя попросили у Наруто автограф, Теучи с гордостью подумал о том, как Наруто называют «Чудотворным мальчиком», и о иронии в том, что не так давно его считали противоположностью. Затем Теучи попросил других клиентов позволить Наруто закончить трапезу до того, как он что-нибудь подпишет.

Эпилог

The Last: Naruto the Movie

Основная статья: The Last: Naruto the Movie
Teuchi in the Last

Теучи готовит рамен для друзей Наруто.

​Во время Ринне Фестиваля Теучи сделал рамэн для друзей и поклонников Наруто, заявив, что это на самом Наруто. После поражения Тонери Ооцуцуки, Теучи позже слышит всемирное объявление о предотвращении кризиса Луны среди многих других жителей деревни.

Фильмы

Наруто Шиппуден Фильм: Воля Огня

Наруто Шиппуден Фильм: Затерянная Башня

Younger Teuchi

Молодой Теучи во время открытия Ичираку.

Теучи появляется в воспоминании двадцатилетней давности, во время открытия Рамен Ичираку. Первый рабочий день кажется успешным, потому что к заведению выстроилась целая очередь из клиентов, ожидающих своего заказа.

Прочее

Примечание

  1. Первый Датабук, страница 139
  2. Третий Датабук, страница 109
  3. 3,0 3,1 /Четвёртый Датабук, страница 210