ФЭНДОМ

После использования Техники Теневого Клонирования для создания множества копий себя, пользователь и его Теневые Клоны выполняют Технику Соблазнения, чтобы изменить свою внешность и превратиться в красивых обнаженных женщин. Обнаженные формы толпятся вокруг своей цели и вешаются на неё, намереваясь одолеть её похотливыми мыслями.[2] Эбису, против которого Техника Соблазнения была неэффективна, побежден Техникой Гарема, потеряв сознание из-за кровоточащего носа. Третий Хокаге, который ранее пал жертвой Техники Соблазнения, подозревает, что Техника Гарема также будет работать против него.[3] На Киллера Би эта техника не действует.[4]

Примечания

  • В аниме, обнаженные формы затемняются более тяжелым количеством дыма, чем используется в изображениях манги гаремной техники.
    • Видеоигры Наруто имеют дополнительную цензуру, где на всех теневых клонов надеты купальники.
  • В 193 Эпизоде 1 сезона, Наруто вместо этого превращает своих теневых клонов в (полностью одетую) Сакуру Харуно, пользуясь чувствами Рока Ли к ней.

Примечания

  1. Рин но Шо, страница 214
  2. Рин но Шо, страница 214
  3. Наруто Глава 2
  4. Наруто Глава 492