ФЭНДОМ

Техника Замены (яп. 成りかわりの術, Нарикавари но Дзюцу) – уникальная техника Белого Зецу, которая позволяет ему перевоплотиться в любого человека для различных целей. Хотя она и похожа на обычную Технику Превращения, её функционал намного шире.

Использование

Не имея фиксированного внешнего вида и запаха, Белый Зецу может изменять свой внешний вид и чакру при помощи данной техники. Став совершенным дубликатом цели, он будет обладать той же чакрой, носить ту же одежду и использовать то же оружие, что и цель.[2] Техника также позволяет копировать способности цели. Как правило, Белый Зецу использовал своих паразитных клонов в качестве обманок: он мог удаленно управлять клонами и собирать с их помощью информацию.[3] Трансформированные клоны сохраняют внешний вид человека даже после своей смерти, и возвращаются к своей истинной форме только после того, как техника была добровольно развеяна оригинальным Белым Зецу.[2] Поскольку подмена слабее оригинала, её основная цель – диверсии в рядах врагов.[2]

Стремясь увеличить военную мощь Акацуки, Кабуто Якуши участвовал в исследованиях, чтобы усилить силу Армии Белых Зецу. Однако в аниме клоны армии регулярно использовали скопированные техники и могли выдержать длительную битву.[4] Однако, в отличии от оригинала, техника разрушится, когда клон получит значительный урон или умрет.[5][6] Кроме этого, клоны продемонстрировали способность частично возвращаться к истинному облику при трансформации.[7][8]

Прочее

  • В манге, клон-подмена Кисаме Хошигаки напоминает обычного паразитного клона.[2] Однако в аниме, клон обладает усиками, как у венериной мухоловки, со стороны оригинального Белого Зецу, а также одеждой, которую носил Зецу в то время.[9]
  • Как в манге, так и в аниме, трансформированные клоны кровоточили при повреждении. Однако, в Наруто Фильм: Путь Ниндзя показано, что из отрубленных конечностей сочится белое вещество, подобно искусственной руке Обито Учихи. Также было показано, что клоны могут регенерировать потерянные конечности, возвращаясь к первичному виду.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 276
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Наруто Глава 487, страницы 14-16
  3. Наруто Глава 505, страница 11
  4. Наруто: Шиппууден Эпизод 279
  5. Наруто Глава 540, страницы 8-9
  6. Наруто Глава 545, страница 11
  7. Наруто Глава 558, страница 14
  8. Наруто: Шиппууден Эпизод 303
  9. Наруто: Шиппууден Эпизод 217