ФЭНДОМ

Техника Манипуляции Размерами, или Сукунахикона (яп. 少名毘古那, Sukunahikona) — техника, позволяющая мгновенно изменять размер объектов, делая их микроскопическими, а затем возвращая их к нормальному размеру или даже увеличивая их. Поскольку изменение размера происходит слишком быстро для человеческого глаза, кажется, что объекты появляются из ничего, когда они возвращаются к нормальному размеру.

Ишики Ооцуцуки использовал эту технику, когда он был на грани смерти после предательства Кагуи, чтобы проникнуть в тело Джигена, что позволило ему выжить в его теле в качестве паразита и впоследствии захватить его сознание.

Ишики Ооцуцуки использует эту технику как в атаке, так и в обороне. Он меняет размер кольев перед вступлением в бой, бросает их в противника и внезапно меняет их размер обратно на нормальный. Это мешает врагу видеть входящую атаку и оставляет им мало времени, чтобы уклониться. Кроме того, Ишики способен изменять свой собственный размер, чтобы уклоняться от встречных атак и сочетать это с поглощающей способностью своей Камы.

Прочее

  • Судя по всему, появление этой техники было вдохновлено легендарным Иссуном Котаро и его волшебным молотком, Учиде но козучи, который он использовал, чтобы превратиться из сантиметрового мальчика в полноразмерного взрослого.