ФЭНДОМ

Техника Призыва (яп.  口寄せの術, Кучиёсэ но Дзюцу) — пространственно-временное ниндзюцу, которое позволяет мгновенно перемещать животных, людей или другие объекты через большие расстояния с помощью подношения кровью.

Обзор

Toad Contract Scroll

Контрактный свиток жаб

Прежде чем призывать животное, потенциальный призывающий должен сначала заключить контракт с животным и/или его видом. В случае с жабами контракт представляет собой свиток, на котором призывающий подписывает своё имя, используя свою собственную кровь и ставит метки с отпечатками пальцев одной из своих рук.[4] У Орочимару на руках вытатуирован змеиный контракт, который он смазывает кровью каждый раз, когда хочет использовать призыв.[5] Пользователь может призывать различные виды, если они подписали соответствующие контракты, как Саске Учиха может вызывать змей и ястребов[6], в то время как Конохамару Сарутоби может вызывать жаб и обезьян.[7] Контракты остаются активными даже после смерти, позволяя тем, кто возродился при помощи Воскрешения Нечистивого Мира, используя призывы, которые они заключили, когда были живы.[8]

Чтобы на самом деле призывать животное, пользователи прикладывают часть своей крови к руке, с которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, чтобы сделать это, но кровь от ран в другом месте на их теле также может быть использована. Они прижимают пять пальцев рук к земле и направляют чакру к руке, призывая животное в это место.[9] Количество чакры, собранной в руке, определяет размер и количество животных, которые будут призваны: если будет предложено слишком мало чакры, будет вызвано только маленькое молодое животное;[5] предлагая большое количество чакры, несколько взрослых животных могут быть призваны одновременно.[10] Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных.[11] Если у человека есть доступ к крови того, кто подписал контракт с животным, он может использовать кровь, чтобы призвать животное; однако человеку нужно будет вложить свою собственную чакру.[12]

Животные обычно призываются для того, чтобы оказать помощь своему призывателю, либо выполняя задания, либо присоединяясь к ним в бою. Призыватели иногда используют свои призывы в качестве основы для других техник, как в случае с Призывом: Техника Уничтожителя Прилавков с Едой и Призывом: Скоростной Танец Обезглавливания.[13][14] Но призванные животные на самом деле не обязаны ничего делать и могут вместо этого навредить своему призывателю; Манда регулярно угрожает убить своих Призывателей.[15] Животные могут даже отказаться от попытки призвать их, отправив на их место другого представителя своего вида.[16] Животные не призываются бесконечно и вернутся туда, откуда их вызвали, когда они устанут и/или пройдет достаточное количество времени.[17]

Наличие Риннегана позволяет пользователю обойти некоторые из обычных ограничений Техники Призыва. Используя Путь Животных, пользователи Риннегана могут призывать десятки различных животных (и даже людей) без необходимости в крови. Только с помощью Риннегана можно призвать Демоническую Статую Внешнего Пути, действия которой непосредственно контролируются пользователем Риннегана.[18] Хагоромо Ооцуцуки - прародитель Риннегана - способен призывать пять человек и Девять Хвостатых Зверей из Измерений Кагуи,[19] хотя для этого ему была нужна чакра семнадцати мертвых Каге.[20]

Как продемонстрировал Саске, Техника Призыва может также использоваться нетрадиционно в качестве средства спасения от врагов, призывая животное, пользователь может скрыться у него во рту и тем самым оно может вернуться назад в свой мир вместе с пользователем.

Известные места проживания призывов

Прочее

  • "Кучиёсэ" (口寄せ, буквально означает: Втягивание в разговор) относится к практике позволения духам овладевать своим телом и говорить через него.
  • Когда техника призыва используется, её активацию обозначает появление образований в виде формулы техники (術式, дзюцу-шики), кандзи, индийских письмен или других типов символов (подобно фуиндзюцу).
  • Животные могут призывать тех, кто подписал с ними контракт, используя Технику Обратного Призыва.[21]
  • Курама, по-видимому, может определить, кто пытается призвать его,[22] что другие призывы не смогли сделать.[23] Точно так же любой человек, который призывал Кураму, должен постоянно подавать свою собственную чакру, чтобы держать ее под своим контролем.[24]
  • В аниме Широмари призывается на пятьдесят лет из-за свитка, оставленного его призывателем, прежде чем он умрёт. Когда свиток был уничтожен, Широмари наконец смог вернуться домой.[25]
  • В аниме попытка призывать животное без предварительного подписания контракта телепортирует пользователя в дом животного, к которому у них есть естественная близость.[26] Позже, попытка сделать это просто приводит к неудаче.[27]

Смотри также

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 182
  2. Официальный Фанбук, страница 163
  3. Наруто Глава 477, страница 9
  4. Наруто глава 92, Страница 18
  5. 5,0 5,1 Наруто глава 165, страницы 18-19
  6. Наруто глава 477, Страница 9
  7. Боруто эпизод 119
  8. Наруто глава 530, Страница 14
  9. Второй Датабук, страница 163
  10. Наруто глава 430, страницы 2-3
  11. Наруто глава 650, Страница 6
  12. Наруто глава 363, Страница 10
  13. Наруто глава 124, страницы 9-11
  14. Наруто глава 214, страницы 15-17
  15. Наруто глава 171, Страница 2
  16. Наруто глава 634, Страница 1
  17. Наруто глава 642, Страница 8
  18. Наруто глава 606, страницы 12-14
  19. Наруто глава 690, страницы 14-17
  20. Наруто глава 686, Страница 1
  21. Наруто глава 409, Страница 9
  22. Наруто глава 561, Страница 11
  23. Наруто глава 96, страницы 4-5
  24. Наруто глава 502 страница 13-17
  25. Наруто эпизод 194
  26. Наруто: Шиппуден эпизод 127
  27. Боруто Эпизод 4