ФЭНДОМ

Уникальная для самураев, эта техника использует концепцию потока чакры аналогично Летящей Ласточке и Мечу Кусанаги: Катана Чидори. Благодаря использованию потока чакры пользователь направляет свою чакру через свои мечи, расширяя как досягаемость, так и режущую способность клинка, позволяя пользователю стрелять полумесяцами чакры всякий раз, когда лезвием размахивают. Эта высвобожденная чакра способна к большим разрушениям, как видно из того, как эти снаряды полностью пробили значительный каменный столб, прежде чем продолжить наносить урон ближайшему окружению.

Самураи также показали способность использовать преобразование формы во время реализации этой техники, лепя свои соответствующие лезвия чакры в различные рудиментарные виды оружия, которые выходят за пределы естественных размеров их оригинальных мечей; такие как палаши, шипованные древки и даже топоры. Эта способность позволяет им полагаться на меньшие мечи, напоминающие Вакидзаси, при этом достигая большей досягаемости, урона и возможности проведения внезапных атак по мере необходимости.

Это трансформационное качество также, кажется, распространяется даже на полумесяцы чакры, запущенные из лезвия, образуя разнообразный диапазон снарядов, который включает гигантские пилы и валы чакры, форма которых, по-видимому, зависит от структуры ранее сформированного оружия.[1]

Прочее

  • В аниме группа самураев, которые первоначально демонстрируют эту технику, никогда не изображаются с использованием трансформации формы, в отличие от манги, вместо этого сохраняя только простую ауру чакры, которая окружает их клинки для всей их короткой конфронтации с Саске Учихой.[2]

См. Также

Ссылки

  1. Наруто глава 460, страницы 11-13
  2. Наруто: Шиппууден Эпизод 202