ФЭНДОМ

Техника Четырех Лап (яп. 四脚の術, Шикяку но Дзюцу), эта техника позволяет пользователю двигаться так же, как животное. Окружая свое тело чакрой и передвигаясь на четвереньках, скорость и точность пользователя значительно повышаются, что в свою очередь, делает его атаки более разрушительными. Тактика удара и бега является наиболее эффективной формой атаки при использовании этой техники, так как это гарантирует, что пользователь постоянно движется, что затрудняет противникам следить за их движениями.[1]

Техника Четырех Лап является фаворитом в клане Инузука, позволяя его членам двигаться так же, как и их партнеры нинкены. После активации этой техники Инузука приобретает более дикий вид: их клыки удлиняются, ногти на руках и ногах становятся похожими на когти, а зрачки приобретают узор, будто разреза.[2] Инузука часто делает использование Техники Четырех Лап своим первым приоритетом в бою, что в свою очередь, делает его обязательным условием для многих других техник; Киба Инузука относится к большинству пользователей стиля боя, которое называется "Человек Зверь Тайдзюцу" (яп. 獣人体術, Джууджин Тайдзюцу, буквально означает: Техника Человеческого Тела Зверя).[3]

Прочее

  • Полное название этой техники: Искусство Имитации Зверя Ниндзя: Техника Четырех Ног (яп. 擬獣忍法 -のの, Гиджуу Нинпоо: Шикяку но Дзюцу)
  • Наруто Узумаки иногда передвигается на четвереньках, например, во время путешествия по лесу. При активации его формы джинчуурики это также дает ему скорость, силу и физические изменения, напоминающие Технику Четырех Лап.

Ссылки

  1. Рин но Шо, страница 189
  2. Наруто Глава 75
  3. Наруто Глава 76