ФЭНДОМ

Эта статья посвящёна исходной технике, дарованной Риннеганом. Если вы искали технику, которая использует различные тела, смотрите Шесть Путей Пейна.

Техника Шести Путей (яп. 六道の術, Рикудоо но Джюцу) — первоисточник уникальных техник, дарованных Риннеганом. Несмотря на само название, всего существует семь таких путей, и они даруют своему пользователю могущественные способности, сравнимые с силой бога:

  • Путь Дэвы (天道, Тендоо), который позволяет управлять силами притяжения и отталкивания.
  • Путь Асуры (修羅道, Шурадоо), который дарует пользователю механизированные конечности, вооружение и броню.
  • Путь Человека (人間道, Нингендоо), который даёт способность извлекать душу из человека и тем самым читать его разум.
  • Путь Зверя (畜生道, Чикушоодоо), который позволяет пользователю призывать широкий спектр существ.
  • Путь Преты (餓鬼道, Гакидоо), который может поглощать все формы чакры, включая почти все ниндзюцу.
  • Путь Нараки (地獄道, Джигокудоо), с помощью которого можно вызывать и управлять Королём Ада.
  • Внешний Путь (外道, Гедоо), который властвует над жизнью и смертью.

Изначально это были оригинальные способности, используемые одним человеком, но поскольку Нагато был искалечен ещё в молодости, он решает создать Шесть Путей Пейна. Благодаря применению Внешнего Пути, он мог контролировать шесть тел как свои собственные и проводить первые из шести вышеупомянутых способностей через каждого из них, тем самым компенсируя свои физические ограничения. Тем не менее, хотя сила и скорость техник намного лучше, когда они используются основным телом, и им можно активировать несколько путей одновременно,[2] использование отдельных тел всё равно содержит свои преимущества. Так как зрение основного тела связано с Риннеганами в обладании тел-путей, пользователь может лучше координировать их движения и получает определённую защиту ввиду того, что управляет ими с расстояния, вместо того, чтобы рисковать настоящим телом. Также, если пользователь является опытным сенсором, он в состоянии постоянно изменять свою частоту чакры, чтобы избежать участи быть обнаруженным.

Идейное вдохновение

Техники основаны на шести буддистских Путях Реинкарнации, и каждая из них названа в честь одного из различных "Путей": Дэвы, Асуры, Человека, Зверя, Преты и Нараки. Каждый Путь или же мир представляет одно из измерений, где существо перерождается после смерти, в зависимости от кармы, набранной в его предыдущих жизнях. В то время как два низших Пути, Преты и Нараки, являются адскими, а два высших Пути, Дэвы и Асуры — божественными, все шесть считаются Путями страданий, поскольку увековечивают цикл Реинкарнации; единственный способ вырваться из него и вознестись к высшему состоянию — обрести просветление.

Прочее

  • В Naruto Shippūden: Shinobi Rumble, техника, названная "Техникой Шести Путей", используется Шестью Путями Пейна Нагато. В этом варианте, Нагато образует сферу из обломков пород умеренного размера сверху и затем опускает свои руки вниз, заставляя её врезаться в землю словно метеорит. Также можно использовать улучшенную, "полную" версию под названием "Техника Шести Путей: Крушение" (六道の術・崩壊, Рикудоо но Дзюцу: Хоокай).

Примечания

  1. Наруто Глава 606, страница 15
  2. Наруто Глава 551, страница 9