ФЭНДОМ

Токива (яп. トキワ, Tokiwa) - куноичи и помощник Шизуки, нынешнего лидера Деревни Надешико.

Личность

Она кажется спокойной и уравновешенной личностью. Токива хвалит шиноби, которые сильны и которые производят на неё впечатление, как показано, когда она хвалила Наруто за то, что он смог уклониться от атаки Шизуки. Она также очень уважительно относится и к сильным шиноби, поскольку она обратилась как к Джирайе, так и к Наруто, а также к Шизуке, используя вежливость. Она также довольно скромна, поскольку она встала на колени перед Наруто, чтобы попросить его сразиться с Шизукой.

Внешность

Токива имеет внушительную фигуру, легко возвышающуюся над другими. У неё стройное телосложение с очень угловатым лицом, обрамленным короткими каштановыми волосами и тёмно-красной помадой. Она носит короткий, без спинки, красный, полный костюм поверх сетчатой брони, наряду с парой перчаток длиной до руки и светло-оранжевым поясом, длинной сине-зеленой юбкой и передником, который открыт спереди. Она также носит повязки на запястьях, покрывая всю правую левую руку, а также левое бедро и ногу. Она носит очень длинную и тонкую катану, привязанную к спине.

Способности

Iron Prison

Токива создаёт арену

Токива может использовать Стихию Земли, как было продемонстрировано, когда она построила арену для битвы Наруто и Шизуки. Поскольку она носит меч, можно предположить, что она искусна в кендзюцу.

Часть II

Райская Жизнь на Борту

После того, как Кокуйо нашел их по пути в Страну Огня, она заявляет, что остановит его. Тем не менее, Шизука говорит ей, что это её долг и легко побеждает её потенциального преследователя. Увидев Наруто, который говорит ей, что он ученик Джирайи, Токива объясняет, что Наруто придется сражаться с Шизукой за её руку и сердце в соответствии с соглашением, заключенным Джирайей несколько лет назад. Наруто отклонил предложение, но Токива разыскала его и рассказал о прошлом Шизуки.

После преследования Наруто, который наконец соглашается, что если он победит Шизуку, он женится на ней, Токива создает арену с помощью Стихии Земли: Железная Кулачная Тюрьма. После завершения битвы Кокуйо снова пытается захватить Шизуку, но она снова легко расправляется с ним. Однако после того, как Сотенная Привязка Кукольной Души Кокуйо активирована, Токива понимает, что все куклы и атаки до этого были просто отвлечениями для этой техники. После того, как Наруто спасает Шизуку, они направляются в гавань, чтобы проводить их. Радуясь, что слова Наруто дошли до Шизуки, она возвращается в деревню вместе с Шизукой.