ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Токума Хьюга (яп. 日向, Токума Хьюга) — шиноби из клана Хьюга Деревни Скрытого Листа, а также член Отряда Проникновения и Разведки.

Личность

Токума спокойный и рассудительный, он также бескорыстен, что свидетельствует о его готовности пожертвовать собой.

Внешность

Токума имеет длинные коричневые волосы, которые выходят из-под черной банданы. Две пряди его волос свисают по обе стороны обрамления его лица. Он носит стандартный зеленый бронежилет Деревни Скрытого Листа.

Способности

Бьякуган

Бьякуган Токумы

Как и все члены его клана, он обладает одним из трех великих доудзюцу, Бьякуганом. Эти глаза предоставляют способность видения почти на 360 °, и видеть сквозь твердые объекты.

Согласно Мута Абураме, он в настоящее время обладает лучшим Бьякуганом в своем клане.

Часть II

Собрание Пяти Каге

В аниме Токума вместе с Мутой и Ранкой назначается в Отряда Проникновения и Разведки для расследования одного из укрытий Орочимару и определения местонахождения Кабуто Якуши. После того, как Сай и Ямато покинули расследования, Токума сообщил им о том, что Данзо Шимура стал кандидатом на Шестого Хокаге и вторжении Пейна на деревню.

Четвертая Мировая Война Шиноби: Обратный отсчет

Анко и ее команда расследуют трупы.

Следуя следам трупов, оставленных Кабуто, Токума задается вопросом, было ли это преднамеренное действие Кабуто, а также его намерения. Поскольку след, казалось бы, останавливается за опустевшей областью, по просьбе Анко он разыскивает, что находится впереди своим Бьякуганом. Он видит Кабуто, разговаривающего с Тоби. Полагая, что это база Акацуки, Токума и отряд немедленно отправляют новости об этом в Коноху.

Четвертая Мировая Война Шиноби: Подготовка

Позднее они обнаружили армию Белых Зецу скрывающихся в глубоком подполье, прямо перед началом четвертой мировой войны в Шиноби. 

Прочее

  • Имя Токума может означать что-то похожее на «период доброжелательности» (徳 間).
  • Во время его первого появления в аниме, его одежда и ткань для защиты лба были черными. Однако, во второй раз, они синие.

Примечания