ФЭНДОМ

Эта статья об актёре. Если вы искали информацию о дитяти, смотрите Томару Минакура.

Томару (トマル, Томару) — актёр мыльной оперы Роми и Джули.

Личность

Хотя он внешне выглядит как добрый, скромный, вежливый человек, Томару чрезвычайно мелкий и поверхностный. Со своей коллегой Ашиной, покидающей шоу, он вежливо издевается над ней, Мало того, у него есть высокая привлекательность для Чоучоу Акимичи, но только когда она находится в Режиме Бабочки. Когда он видит ее истинную форму, он не может видеть, что они одни и те же, и говорит ей, что с таким же телом, как она, она никогда не выйдет замуж.

Внешность

Томару, по-видимому, очень привлекателен для молодых женщин, а Чоучоу Акимичи имеет огромную давку на него. Он носит костюм шиноби для своей мыльной оперы, в комплекте с протектором неизвестной или вымышленной деревни.

Новая Эра

Арка Чоучоу

Основная статья: Арка Чоучоу

После того, как его партнер Ашина получила травму, Томару попросил, чтобы Чоучоу была с ним в шоу T.V., заменив Ашину на время, пока ей не станет лучше. К сожалению для Чоучоу, она подумала, что это свадьба, а не только шоу T.V. Томару в конце концов слегка влюбился в Чоучоу, который заставил Ашину рассердиться. В сцене, в которой появляется Чёч, он «женится на ней», делая Чоучоу, думает, что он действительно женится на ней в реальной жизни, и свадьба будет на шоу.

Когда Шикадай и Мицуки попытались объяснить ей, что это не свадьба, она попыталась напасть на Мицуки, в результате чего Шикадай Нара|Шикадай использовал Технику Теневого Подражания своего клана, захватив Чоучоу. Когда ее поймали, она все еще злилась, что они испортили ее «свадьбу», и она заставила ее вернуться к своей нормальной фигуре. Когда она вернулась к своей нормальной фигуре, она разорвала платье и стала совершенно обнаженной перед всеми, но не раньше, чем Сарада бросила ей халат, чтобы проскользнуть, чтобы она не была голая перед всеми.

Когда Ашина вышла на улицу после того, как Томару поговорил с ней, она задавалась вопросом, где была эта девушка. После того, как Томару обнаружил, что «эта девушка» была истинным «Я» Чоучоу], он затем подошел к ее уху и прошептал: «Толстые девочки, как ты, не мой тип». и сломал сердце Чоучоу.

Затем Томару похищают, а затем показывают, что он должен быть обменен на деньги выкупа. Он поднимается по скале, а Ашина издевается над его поверхностным поведением, непреднамеренно показывающим, что она была преступником. Когда случайно выпадает скальная горная порода, он позже спасается Чоучоу от падающих камней.

После того, как Ашина была арестована, он позже дает обручальное кольцо для Чоучоу, но она отказывается от него за мешок с картофельными чипсами с ним, изучая важный урок этого, что люди имеют внутри, что делает их такими, какие они есть, а не то, что у них есть на внешней стороне.