ФЭНДОМ

Эта статья посвящена питомцу Мадам Шиджими. Если вы искали члена Анбу, смотрите Тора (Анбу).

Тора (яп. トラТора) — кошка Мадам Шиджими, жены Даймё Огня.

Личность

Из-за излишней привязанности Мадам Шиджими, которая та проявляет к кошке, едва не задушивая её в объятьях, Тора постоянно пытается убежать от неё.

Внешность

Тору распознавали оба раза именно по красной ленте на правом ухе. У неё коричневый мех, с одной линией, пробегающей по её лбу, которую пересекают ещё три линии (две в манге), и янтарные глаза.

Часть I

Пролог — Страна Волн

Команду Какаши отправили найти Тору после того, как она убежала из дома. Когда они нашли её, Наруто и Саске прыгнули вперёд и схватили кошку. Затем они вернули Тору своей хозяйке, к большому ужасу самой кошки.

Часть ll

Миссия по Спасению Казекаге

В аниме, команде Эбису было поручено заняться захватом и возвращением Торы своей владелице семь раз, каждый из которых занимал всё больше времени, из-за того, что раз за разом Тора пряталась лучше.

Прочее

  • "Тора" (虎) означает "тигр".
  • В эпизоде 6 оригинального сериала Наруто, у Торы есть линия, пробегающая по её лбу, с пересекающими её тремя линиями (двумя в манге), но в Наруто: Шиппуден, вместо этого, у неё светлые отметины на голове.