ФЭНДОМ

Эта статья о генине. Если вы искали статью о пользователе Стихии Магнетизма, смотрите Торой.

Торой (яп. トロイТорой) — шиноби из Кумогакуре.

Внешность

Toroi's Appearance

Торой в полный рост.

Торой — молодой шиноби в очках и с короткими коричневыми волосами, которые он покрывает протектором Кумогакуре, и с глазами темно-бордового цвета.

Как и у многих шиноби своего поколения, которые ровняются на Киллера Би, у него есть синяя татуировка рога быка на левой щеке. Он одет в стандартную форму Кумогакуре — белого цвета защитный жилет и перчатки с тёмной рубашкой под ним, тёмные штаны и сандалии. Он также носит белые щитки на голенях, которые объединены с его сандалиями. Кроме того, у него на шее имеется шарф, схожий по форме с верёвкой, а также большой сюрикен за спиной.

Способности

Ниндзюцу

Торой может управлять большим сюрикеном на спине своей чакрой в битве и обладает сверхчеловеческой силой. В аниме, он также способен использовать Стихию Молнии, чтобы ещё больше увеличить свои физические возможности.[2]

Также отмечалось, что в то время как он производит беззаботное впечатление, ожесточенные атаки, которые он высвобождает, нельзя воспринимать несерьёзно.[1]

Новая Эра

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Арка Экзаменов на Чуунина

Торой и его команда приезжают в Конохагакуре, чтобы присоединяется к экзамену Чуунина. После посещения церемонии открытия экзамена, команда ненадолго оказалась в конфликтной ситуации с Командой Конохамару в Бургере Молнии. Позже, команда Тороя побежала наперегонки к месту проведения первого экзамена, вместе с остальными участниками. Преодолев все препятствия и ловушки по дороге, они успешно достигли Места B Экзамена. Там, команда участвовала в ответе на вопрос "правда или ложь", в результате которого все команды начали падать в яму с чернильным озером. Торою и товарищам удалось не попасть в чернила и таким образом пройти во второй этап экзамена.

Toroi vs Mitsuki

Торой сражается с Мицуки.

Три дня спустя, во время второго раунда экзамена, команда Тороя участвовала в соревновании по захвату флага против Команды 15. После захвата флага, его команда прошла в финальную часть экзамена. Когда настал её день, участников распределили по поединкам один на один, и Торой попадает в матч против Мицуки, проигрывая и выбывая из экзамена.

Создание и Концепция

Создавая персонажа Тороя, Кисимото заявлял, что хотел создать кого-то с ленивыми движениями, но чтобы он в то же время всё равно был ниндзя.[3]

Прочее

  • "Торой" означает "медленный" на японском языке, как в отношении как тела, так и ума.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Зай но Шо, страница 37
  2. Боруто Эпизод 58
  3. Зай но Шо, страница 52