ФЭНДОМ

Трансформация Мудреца (яп. 仙人化Сэннинка) — способ достижения Режима Мудреца[1] при помощи реакции тела на природную энергию, проявляемый у членов клана Джуго. При взаимодействии особых телесных жидкостей их организма с природной энергией, они получают усиленные физические способности и способность использовать различные виды трансформации тела.

Использование

Трансформация — многогранная способность, позволяющая пользователям достигать модификаций, которые варьируются от создания различных, подобных оружию придатков до полного поглощения тел других людей, а также состоят и в общем усилении физических параметров, в частности, физической силы, скорости, выносливости, рефлексов, восприятия и устойчивости; вместе с этим, усиливается и эффект их техник. Во время применения трансформации, общие её черты включают в себя глаза с жёлтыми зрачками и чёрной склерой, изменённый цвет кожи и удлинённые волосы (которые также иногда могут менять цвет).

Вариации

  • В случае экспериментов Орочимару, эту способность называли "Трансформацией Проклятой Печати".[2] Пользователь Трансформации Мудреца может пересадить свою плоть любому, кто проявил свою совместимость с этими экспериментами, в случае тяжелого ранения, хотя из-за этого тело пользователя уменьшится в размерах и помолодеет в возрасте.[3]
  • Кабуто использовал эту трансформацию для активации Режима Мудреца.
  • Мицуки может черпать силу этой способности для вхождения в Режим Мудреца.[4][5]

Прочее

  • Термин "Трансформация Мудреца" (仙人化, Сэннинка) может также относиться к трансформации в Джинчуурики Десятихвостого.[6]
  • Хотя Орочимару открыл для себя Пещеру Рьючи и получил способность образовывать сендзюцу-чакру, он не смог использовать Трансформацию Мудреца для обретения Режима Мудреца, поскольку у него не было совместимого тела.[7]

Смотрите также

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 265
  2. Наруто Глава 593, страница 5
  3. Наруто Глава 413, страница 15
  4. Наруто Гайден: Дорога Освещённая Полной Луной
  5. Боруто Эпизод 58
  6. Наруто Глава 667
  7. Наруто Глава 579