ФЭНДОМ

Глаз Разума Кагуры (яп. 神楽心眼, Кагура Щинган) — уникальная техника Карин, которая позволяет ей ощущать чакру с исключительной детализацией.

Использование

Сосредоточиваясь и открывая глаза ума, Карин может найти и отследить чакру человека на огромном расстоянии, превышающем десять километров. Дальнейшая фокусировка ее чакры, она может расширить этот диапазон на гораздо большие расстояния. Эта способность также дает ей способность воспринимать колебания в чакре человека, сделанные, когда человек лжет, или если кто-то, в том числе и себя, находится под гендзюцу. Кроме того, сосредоточив внимание на конкретной чакре, она с большой детализацией может воспринимать движения своей цели и окружающие ее области. Эти сенсорные способности благословляют Карина способностями, которые даже превосходят доудзюцу со сравнимыми силами.

Прочее

  • Название происходит от слова Кагура (神 楽, божественное развлечение), которое является типом японского театрального танца, который, по мнению некоторых, был разработан богиней Ame-no-Uzume. Его корни лежат в определенных видах гадания и умиротворения духов.
  • Карин использует эту технику в качестве своего конечного дзюцу в Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Heroes 3, в котором она бросает дымовую бомбу, которая поглощает и ее, и ее противника в облаке с тангажом, где ни один из них не может видеть. Затем она находит своего оппонента этой техникой и бросает кунай с прикрепленной к нему струны взрывчатых меток, победив своего противника во взрыве. Когда Карин использует это на Саске, ее поведение меняется, и после взрыва она наматывается на него.
  • Карин может использовать эту технику в Naruto Shippūden: Kizuna Drive. При использовании этот метод позволяет Карине автоматически «уклоняться» от любой слабой атаки в течение ограниченного периода времени.

Примечания

  1. Ша но Шо, страница 230