ФЭНДОМ

Третий Мизукаге (яп. 三代目水影, Сандаймэ Мидзукаге; Буквальное значение: "Тень воды третьего поколения") — третий лидер Деревни Скрытого Тумана.

Внешность

Длинные черные волосы.

Прошлое

First Gokage summit

Первое собрание Пяти Каге

Прежде чем стать третьим Мизукаге, он сопровождал Первого Мизукаге во время первого в истории Собрания Пяти Каге. Там он стоял за первым, спокойно наблюдая, как происходило разбирательство между всеми Каге.[1]

Способности

О его способностях ничего неизвестно, но так как он являлся главой Деревни Скрытого Тумана то можно предположить, что он был достаточно сильным шиноби своей деревни, чтобы занять данный пост.

Часть II

Удар Кагуи Ооцуцуки

Основная статья: Удар Кагуи Ооцуцуки
Combined Kage summoning

Мертвые Каге вызывают команду 7 и хвостатых зверей.

После того, как Кагуя Ооцуцуки была запечатана Наруто Узумаки и Саске Учихой, Третий Мизукаге и другие умершие Каге были призваны из Чистого Мира Хагоромо Ооцуцуки, чтобы помочь ему и Хокаге в призыве Команды 7, Хвостатых Зверей и Мадары Учихи из измерения Кагуи. Позже, душа Третьего Мизукаге и других Каге вернулись в Чистый Мир.

Прочее

  • Третий Мизукаге был единственным телохранителем присутствовавшим на первом Собрании Пяти Каге, который позже не стал Вторым Каге своей Деревни.
  • Третий Мизукаге является единственным из Мизукаге, чьё имя не было раскрыто.

Примечания

Навигация