ФЭНДОМ

Трое Братьев Хаймару (灰丸三兄弟, haimaru Sankyōdai) - это собаковидные тройняшки из клана Инузука Деревни Листа и спутники Ханы Инузуки.

Личность

Обычно они дружелюбны и спокойны, но их боевой дух возникает, когда начинается битва.

Внешний Вид

Будучи тройняшками, все три собаки имеют одинаковый серый мех с белой нижней стороной и короткими заостренными ушами и в основном напоминают Хаски. Они также, по-видимому, стали намного больше во II Части с момента их появления в I Части.

Способности

Как нинкены Клана Инузука, они используют совместные атаки с Ханой. Четверо могли бы использовать технику, когда они катятся на высокой скорости, чтобы победить врага вместе.[1]

Часть I

Экзамены на Чуунина

В аниме было показано, что до начала вторжения Хана вместе с братьями Хаймару и другим шиноби были назначены для расследования слухов о беспорядках в некоторых районах деревни. Направляясь в этот район, они наткнулись на Кабуто Якуши, которому она посоветовала отправиться домой, узнав, что он не в курсе ситуации.[2]

Разрушение Листа

Эти три нинкена были впервые замечены во время вторжения Орочимару в Коноху. Вместе с Цуме Инузукой, Куромару и Ханой они помогали в борьбе с вторгшимися в деревню ниндзями Песка и Звука.

Миссия по Возвращению Саске

Они появились в воспоминаниях Кибы вместе с Ханой, Куромару и Цуме Инузукой, когда Киба впервые встречает Акамару, когда они были детьми, и обещает, что он будет хорошо заботиться о нем. Когда Киба вернулся со своей миссии, чтобы забрать тяжело раненного Саске Учиху, тройняшки ждали в его комнате рядом с несколькими нинкенами из клана, пока Хана обрабатывала раны Акамару.

Долгий День Кибы

В аниме им вместе с Ханой была поручена миссия - найти Акамару и ввести ему лекарство, которое должно ему помочь. Когда они столкнулись с Акамару, трио отвлекло его внимание, пока Хана пыталась ввести наркотик.

Часть II

Нападение Пейна

В аниме один из тройняшек был замечен рядом с Ханой, а другой вместе с шиноби Конохи, когда те праздновали победу Наруто над Пейном после того, как вторжение закончилось.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Fang Rotating Fang

Хана и ее нинкены используют технику Клык Вращающегося Клыка.

Во время Четвертой Мировой Войны Шиноби один из тройняшек снова замечен рядом с Ханой, когда члены Пятой Дивизии были отправлены в качестве резерва для Второй Дивизии после того, как враг был обнаружен, передвигаясь под землей. Они и Хана начал

и битву, используя технику вращающегося клыка, чтобы уничтожить белых клонов армии Зецу, как только они были обнаружены.

Прочее

  • "Хай" в имени Хаймару означает "пепел" или "серый" цвет (как следует из названия, их мех серый), а "Мару" означает "совершенство" или "полный круг", является общим суффиксом для японских мужских имен.

Ссылки

  1. Наруто глава 521, Страница 9
  2. Наруто: Шиппууден эпизод 307