ФЭНДОМ

Убежище Учиха (яп. うちはのアジト, Uchiha no Ajito) является бывшей базой клана Учиха. Он встроен в террасированную гору с обширным лесом, растущим на каждом уровне. Две башни были также построены по обе стороны горы, соединяющейся непосредственно с ней. Внутри был, по крайней мере, один огромный зал для собраний, который имел символ Учиха, обрамляющий дверной проем с обеих сторон. В передней части комнаты, возвышаясь над остальной частью комнаты на платформе, был своего рода трон, а так же небольшой стол, который стоял рядом с ним.

Uchiha Hideout Throneroom

"Трон", расположенный в Убежище

Этот трон имеет различные узоры по обе стороны и два Томоэ-подобные формы под ними. Прямо за сиденьем находится плакат, который имеет кандзи 狐 (Kitsune; Буквальное значение: Лиса), окруженный восемью завитками. Дизайн самого трона позволял хорошо видеть плакат позади него. Сам зал был в полуразрушенном состоянии, так как в стене есть многочисленные углубления.

Крепость стала местом последней битвы между Саске Учихой и Итачи Учихой через восемь лет после падения клана. Он получил огромный урон от различных огненных шаров, запущенных двумя братьями, и все здание в конечном итоге было взорвано Кирином Саске. Лес вокруг области также был подожжен Аматерасу Итачи.

Примечания

  1. Третий Датабук, стр. 310

Навигация

Шаблон:Локации