ФЭНДОМ

Ультра Большой Шар Расенгана (яп. 超大玉螺旋丸, Чоооодама Расэнган) — улучшенная версия Большого Шара Расенгана.

Использование

В одно мгновение пользователь создает Расенган гигантских размеров, больше, чем их собственное тело.[1] Когда он воздействует, возникает большая ударная волна, которая может посылать ничего не подозревающие шиноби. Как и многие варианты Расенгана, Наруто нуждается в помощи теневого клона в формировании Ультра Большого шара Расенгана.[2] К тому времени, когда он является Хокаге, Наруто может выполнить эту технику двумя руками и даже передать ее Боруто Узумаки.[3][4] Эта техника настолько чакра-интенсивна, что была способна подавить грозные возможности поглощения чакры шиноби Дельты.[5]

Влияние Сендзюцу

Ultra-Big Ball Rasengan

Усиленный сендзюцу Ультра Большой Расенган.

Находясь в Режиме Мудреца, пользователь может создать усиленную сендзюцу версию, известную как Искусство Мудреца: Ультра Большой Шар Расенгана (яп. 仙法・超大玉螺旋丸, Senpō: Chō Ōdama Rasengan).[6] Хотя это успешно и не было использовано, сказано, что его разрушительная сила легко уничтожит гору.[1]

Прочее

  • Согласно записям в Ша но Шо, стандартный Ультра Большой Шар Расенгана также использовал природную энергию при создании Джирайей.[1]
  • В играх Джирайя умеет использовать эту технику без Режима Мудреца, хотя называл её Расенган Джентельмена (яп. 豪傑螺旋丸, Gōketsu Rasengan).

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Ша но Шо, стр. 285
  2. Наруто Глава 560, стр. 9
  3. Боруто: Наруто Фильм
  4. Боруто Эпизод 65
  5. [Боруто Глава 33
  6. Наруто Глава 497, стр. 4