ФЭНДОМ

Umibōzu (中坊主, umibōzu, буквально означающий: Морской Монах) был существом, используемым Амачи, чтобы терроризировать Страну Моря.

Внешний Вид

Умибозу был очень похож на гигантское водное образование с пятнами, похожими на два глаза и рот. Он был светло-голубого цвета и полупрозрачный.

Способности

Сам Умибозу - не более чем гигантская масса воды, собранная и удерживаемая вместе чакрой призывателя.[1] Будучи полностью сделанным из воды, он практически неразрушим, если он полностью не испарится. Существо может также увеличить свой размер с большим запасом воды. Помимо способности изменять свою форму, основным методом атаки Умибозу - захватыват цели в Умибозу и их удушение от нехватки кислорода, что, по словам Амачи, называется Техника Движущейся Водяной Тюрьмы (水のの術, ugoku Suirō No jutsu).[2] Он так же может стрелять мощными зарядами воды.

Часть I

Миссия Захвата Каймы

Наруто Узумаки был поглощен его неразрушимой водной массой и полностью обездвижен, пока он не получил чакру от Девятихвостого демона-лиса и в конечном итоге вырвался на свободу, разбив его на крошечные капельки. Во время более поздней встречи, после того, как Умибозу оправился, Наруто прибегнул к призыву Гамабунты, и он был побежден Наруто, бросив взрывную печать, прикрепленную к кунаю, в масло Гамабунты и тем самым полностью испарив его.

Прочее

  • Умибозу (海坊主) - это дух из японского фольклора.

Ссылки

  1. Наруто Эпизод 173
  2. Наруто Эпизод 172