ФЭНДОМ

Благодаря этой уникальной способности, известной в его клане, Ёта может свободно управлять погодой вокруг него. Независимо от естественной атмосферы, он может призвать множество погодных эффектов, превращая их в мощные атаки или сильную защиту. Стоит отметить, что область действия техники ограничивается самим Ётой. Он показал высокий уровень контроля радиуса действия и направления своих способностей, а также одновременное использование нескольких сразу, если это необходимо.

Были показаны следующие погодные явления:

  • Дождь: он может быть спокойным или сильным, и даже направленным к одному человеку. Сам дождь, похоже, имеет необычные свойства, поскольку он способен истощить чакру и жизненной силы противников, при этом заставляя их грустить. После того, как он был использован с целью атаки или защиты, он может вызывать потоки воды различных размеры и силы, чтобы блокировать входящие атаки, сдерживать или раздавливать своих противников. Он мог даже создавать огромные пузырьки воды, которые атакуют противников. Исходя из разных направлений, каждая из его атак может появляться из любой точки его окрестности, как будто просто из воздуха.
  • Снег: показывая только атакующий потенциал, Ёта может превратить простой снегопад в мощную метель, которая замораживает всё вокруг, включая людей.
  • Гроза: Ёта может использовать фиолетовые молнии, когда злится. Молния может быть направлена в любую точку на местности, одиночным залпом или очередью. Атака молнией достаточно быстра, чтобы догонять Кибу Инузуку с Акамару. Если молния все же попадет по цели, она может мгновенно убить её. Однако, если Ёта того захочет, молния может полностью изничтожить цель.
  • Ветер: Ёта может управлять направлением и силой ветра при помощи свиста. Он мог вызывать от сильного торнадо до простых потоков ветра. Каждая атака имеет высокий атакующий потенциал и может ранить или порезать свою цель. Она достаточно сильна, чтобы порезать Наруто Узумаки в его Режиме Чакры Девятихвостого.
  • Солнце: Ёта также может призывать солнечную погоду. Эта способность не используется ни в нападении, ни в обороне. При такой погоде, вокруг Ёты очень быстро разрастаются цветы.