ФЭНДОМ

Фубуки Какуёку (яп. 鶴翼フブキ, Какуёку Фубуки) — куноичи из Деревни Скрытого Снега, а также член группы Дото Казаханы, Команды Дото из Трёх Человек.

История

За десять лет до начала событий фильма, Фубуки принимала участие в свержении даймё Страны Снега, Соусецу Казаханы, по приказу Дото.

Личность

Фубуки показана как гордая и самоуверенная девушка, даже высокомерная. В бою она постоянно ухмыляется, и даже советует своей сопернице не недооценивать шиноби Снега.

Внешность

У Фубуки зеленые глаза и розовые колючие волосы, заплетенные в хвостики и торчащие из отверстий в её шлеме. Также у неё маленькие темно-розовые брови округлой формы. Как и все члены её команды, она носит Броню Чакры.

Способности

Фубуки, как и все члены её команды, использует техники Стихии Льда с единственным отличием, что они не являются техниками Улучшенного Генома, поскольку они используют уже имеющийся лёд для атак. Фубуки использует Стихию Льда чтобы сформировать столбы из льда, дабы заключить противника в тюрьму или защититься от атак. Также она может создать ледяные иглы и контролировать их. Она также носит Броню Чакры, которая защищает её от Ниндзюцу и Гендзюцу, а также усиливает собственную чакру. В её версию брони были встроены крылья, которые позволяли ей летать и перемещаться на высоких скоростях.

Содержание

Поскольку съёмки нового фильма происходили в Деревне Скрытого Снега, Коюки Казахана отправилась в Страну Снега, где она и остальными была заманена в ловушку членами команды Фубуки. Команда 7 начинает свою миссию и выступает против шиноби Снега. Фубуки сражается против Саске Учиха и успешно противостоит его Стихии Огня с помощью Стихии Льда. Столкновение Какаши с Надаре Роуга позволяет съёмочной группе и шиноби Конохи отступить.

Фубуки, Надаре и Мизоре Фуюкума позже было приказано уничтожить ниндзя Листа. Фубуки снова сталкивается с Саске и в конечно счете проигрывает, влетая в Мизоре. Из-за этого их Броня Чакры взрывается, и оба погибают.

Интересные Факты

  • "Фубуки" переводится как "снежная буря", в то время как "Какуёку" переводится как "крыло журавля".
  • Фубуки появляется в японской версии игры Naruto: Ultimate Ninja 2 как персонаж поддержки.