ФЭНДОМ

Фуйо (яп. フヨウ, Фуйоо) – куноичи из Скрытого Дождя и сокомандник Аджисай и Суйрен.

Внешность

У Фуйо длинные чёрные волосы, которые закрывают всю левую сторону её лица. У неё фиолетовые глаза, которые полуоткрыты, придавая ей ленивое выражение. Фуйо носит фиолетовое платье с длинными рукавами, фиолетовые брюки и сандалии шиноби. В дополнение к её одежде, у неё есть светло-фиолетовый пояс, накинутый на её правое плечо и жёлтое колье. Её лоб защищён Налобным Протектором и закрыт чёлкой вокруг лба.

Личность

Если понадобится, она поможет шиноби из других деревень, если это будет означать благополучие её команды.

Интерлюдия

По Стопам Наруто: Пути Друзей

Основная статья: По Стопам Наруто: Пути Друзей

Через некоторое время после того, как Нагато взял под свой контроль Скрытый Дождь, Фуйо и её товарищей по команде отправили в Скрытый Лист, чтобы присоединиться к совместным Экзаменам на Чуунина, спонсируемым Скрытым Песком. Согласно приказу Конан, Фуйо и её команда должны были молчать о кончине Ханзо и во время экзамена собрать как можно больше информации о шиноби с особенно высоким уровнем чакры в том случае, если они являются джинчуурики.[1] После прибытия в Скрытый Лист на первый экзамен, Фуйо и её товарищи по команде были случайным образом разделены на разные комнаты, а её поместили в Комнату 2, чтобы сдать письменный тест. Проктор, Шикамару Нара, объяснил, что каждый должен ответить только на один вопрос в тесте, но их объединённый счёт с их товарищами по команде определит, сдадут ли они экзамен или провалят, поскольку им нужно ровно 100 очков, чтобы пройти. Поскольку её товарищи по команде знали о её сенсорных способностях, они сигнализировали пальцами, какой вопрос каждый из них примет.[2] В конце концов, Неджи Хьюга разработал план, чтобы позволить всем сдать экзамен; ударяя по стене, чтобы все знали, на какой вопрос каждая комната должна ответить. Когда время вышло и все ответили, Шикамару сообщил им последний вопрос. Они должны были решить, кого из своей команды они принесут в жертву в ситуации, которая требует приманки. В конечном счете, Фуйо и её команда рассматривали этот вопрос как тест на лояльность и оставили его без ответа, что позволило им продвинуться на экзаменах.

Team ajisai

Фуйо и её команда на Экзамене.

Затем другой Проктор - Темари, объяснила, что для следующего экзамена было слишком много людей,поэтому в качестве предварительного раунда первые 30 команд, которые доберутся до Скрытого Песка, где будет проходить следующий экзамен, будут претендовать на продолжение.[3] Её команда была среди 30 команд, которым удалось сделать это. На следующий день после их ночёвки на контрольно-пропускном пункте, было объявлено, что второй экзамен будет проведён в Пустыне Демона.[4] На второй день экзамена Команда Фуйо столкнулась с Командой Комуги и сбежали, когда они поняли, что джинчуурики не было среди их команды. На следующий день Фуйо и её команда продолжили поиски шиноби высокого уровня чакры, как и было приказано, и в конце концов наткнулись на Команду Гая. Когда они поняли, что уровень их чакры недостаточно высок, чтобы те были джинчуурики, они попытались отступить, только для того, чтобы их враги последовали за ними с намерением забрать их свиток. Когда битва продолжалась в руинах, земля рухнула, поглотив Аджисай и Тентен. Соглашаясь с другими Ниндзя Листа, они отменили сражение, поскольку их товарищи по команде были более важны, Фуйо и Суйрен решили спасти своего товарища по команде в одиночку.[1]

Во время поиска своего товарища по Команде, она и Суйрен снова сталкиваются с Командой Комуги. Она и Суйрен были в невыгодном положении, поскольку Аджисай отсутствовала в команде. Когда вражеская команда атаковала, она и Суйрен пытались не вступать в бой, а защищаться, поскольку их Зонтик был повреждён из-за последней встречи с Командой Гая. Внезапно Ли и Неджи появились перед ними, чтобы поддержать их, когда они заключили перемирие. Не любя надеяться на шансы, Команда Комуги поспешила прочь. Она и Суйрен соглашаются работать вместе с Ниндзя Листа, чтобы найти товарищей по команде друг друга. После обнаружения своих товарищей по команде с помощью их чакры внутри одного из руин Храма, они поняли, что выход для них был заблокирован песком и щебнем. Фуйо собиралась использовать взрывчатку, но Неджи сказал ей не делать этого, так как это приведет к еще большему обвалу. Однако вскоре блокада была смыта Тентен. Теперь, когда обе команды воссоединились со своими товарищами по команде, они пообещали друг другу встретиться на третьем этапе и разошлись.[5]

Konan Promoting Genin

Конан повышает Фуйо и её товарищей по команде до звания Чуунина.

После разногласий, связанных со вторым экзаменом, Гаара решил, что третий экзамен будет отменён в этом году, и отчёт о каждом участнике будет направлен их соответствующему Лидеру Деревни, чтобы они могли решить, будут ли они повышены. Вернувшись в Скрытый Дождь, Конан осталась довольна отчетом Команды Фуйо и повысила их в должности. Затем три Чуунина были отправлены на миссию S-Ранга, которая привела к смерти её товарища по команде - Аджисай. Неизвестно, нашли ли Фуйо и Суйрен свой конец во время миссии или пережили её.

Способности

Fuyō sensing chakra

Способность Фуйо чувствовать чакру своих врагов.

Фуйо - опытная куноичи Сенсор, лично порученная Конан для поиска джинчуурики во время Экзаменов на Чуунина вместе с Суйрен. Её сенсорное мастерство позволяет ей чувствовать точное количество чакры у человека. Она владеет зонтиком, который может использовать, чтобы вызвать ливень сенбонов или защититься от атак тайдзюцу.

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 Наруто: Шиппууден Эпизод 404
  2. Наруто: Шиппууден Эпизод 396
  3. Наруто: Шиппууден Эпизод 397
  4. Наруто: Шиппууден Эпизод 398
  5. Наруто: Шиппууден Эпизод 405