ФЭНДОМ

Фуруй (яп. フルイ, Фуруи) — был элитным шиноби Деревни Скрытого Облака и членом Группы Укрощения Восьмихвостого.

Прошлое

Death of Furui

Фуруй пронзён рогом Восьмихвостого.

За тридцать лет до начала Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Фуруй был убит Восьмихвостым во время одной из его битв, будучи пронзённым одним из его рогов. Его смерть исказила дружеские отношения между его сыном Мотоем и Киллер Би, когда последний стал новым джинчуурики Восьмихвостого.

Личность

В аниме, в котором раскрывается его личность, Фуруй проявил себя очень смелым человеком, который любил свою деревню и сплотил других своих товарищей по команде, чтобы продолжать удерживать зверя, поскольку, если они сдадутся, Деревня Скрытого Облака будет уничтожен.

Внешность

Фуруй был человеком с тёмными колючими волосами. Он носил круглые очки, стандартный бронежилет Деревни Скрытого Облака, лобовой протектор и щитки для голеней. В целом, Фуруй и его сын имеют большое внешнее сходство.

Способности

Furui Raiton

Фуруй использует стихию молнии.

Фуруй был достаточно опытным, чтобы быть выбранным Третьим Райкаге стать частью специальной команды, которая подчиняла бывшего джинчуурики всякий раз, когда тот терял контроль над зверем и продолжал буйствовать. Фуруй был замечен использующим цепь с грузом на конце как его оружие, чтобы сдерживать зверя. Аниме расширило его способности, раскрыв, что он может использовать техники стихии молнии с таким умением, что он смог остановить движения зверя, что позволило его товарищам по команде двигаться и помочь подчинить зверя.