Фусо́ (яп. 扶桑, Фусоо) была медсестрой и жителем Дождя, где она жила в небольшой деревушке вместе с мужем и сыном.

Внешность

У Фусо были длинные прямые красные волосы, признак клана Узумаки, и глаза темного цвета. Она носила простую светло-коричневую одежду с тёмным поясом и коричневыми сандалями.

Личность

Как медсестра, работающая вместе с мужем, чтобы оказывать помощь другим во время войны, Фусо была очень сострадательной женщиной. Она очень сильно любила сына, будучи готовой пожертвовать своей жизнью, чтобы дать возможность Нагато сбежать.

Прошлое

Убитая Фусо во время Второй Мировой Войны Шиноби

Во время Второй Мировой Войны Шиноби, Фусо и ее муж Исэ оказывали гуманитарную помощь. Однажды ночью во время войны, Фусо и семья скрывались от битвы в их поврежденном доме, когда двое ниндзя Конохи ворвались в дом в поисках пищи. Фусо и семья пыталась улизнуть, но, когда они были обнаружены, она и Исэ бросились в драку, пытаясь отвлечь внимание на себя, чтобы дать Нагато шанс спастись. Ниндзя же, с перепугу подумав, что пара являлась вражескими шпионами, напали в ответ и быстро убили обоих.[2]

Видя это, Нагато неосознанно использовал Риннеган, впоследствии убил обоих ниндзя. Нагато похоронил родителей перед отходом в поисках пищи. Смерть родителей стала первой большой трагедией в его жизни, и в его глазах это стало свидетельством того, что Коноха проповедует мир за счёт жизней других людей.

Прочее

  • Согласно словам Обито, по крайней мере, один из родителей Нагато является членом клана Узумаки.[3] Общей чертой клана являются красные волосы. Неизвестно, кто из родителей Нагато имел красные волосы в манге, но в аниме, волосы Фусо были красного цвета.[4]
  • Она и её муж носят названия японских кораблей.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, стр. 206
  2. Наруто Глава 445
  3. Наруто Глава 510, стр. 17
  4. Наруто: Шиппууден Эпизод 172

Навигация

с  п
Клан Узумаки Клан Узумаки
Сила и Способности
Связанные статьи