Фусо (яп. 扶桑, Фусоо) была медсестрой и жителем Скрытого Дождя, где она жила в небольшой деревушке вместе с мужем и сыном.

Внешность

У Фусоу были длинные прямые красные волосы, признак клана Узумаки, и глаза темного цвета. Она носила простую светло-коричневую одежду с тёмным поясом и коричневыми сандалами.

Личность

Как медсестра, работающая вместе с мужем, чтобы оказывать помощь другим во время войны, Фусоу была очень сострадательной женщиной. Она очень сильно любила своего сына, будучи готовой пожертвовать своей жизнью, чтобы дать возможность Нагато сбежать.

Прошлое

Убитая Фусоу во время Второй Мировой Войны Шиноби

Во время Второй Мировой Войны Шиноби, Фусоу и ее муж Исэ оказывали гуманитарную помощь. Однажды ночью во время войны, Фусоу и ее семья скрывались от битвы в их поврежденном доме, когда двое ниндзя Конохи ворвались в дом в поисках пищи. Фусоу и ее семья пыталась улизнуть, но, когда они были обнаружены, она и Исэ бросились в драку, пытаясь отвлечь внимание на себя, чтобы дать Нагато шанс спастись. Ниндзя же, с перепугу подумав, что пара являлась вражескими шпионами, напали в ответ и быстро убили обоих.[2]

Видя это, Нагато неосознанно использовал его Риннеган, и впоследствии убил обоих ниндзя. Нагато похоронил своих родителей перед отъездом в поисках пищи. Смерть родителей стала первой большой трагедией в его жизни, и в его глазах это стало свидетельством того, что Коноха проповедует мир за счёт жизней других людей.

Прочее

  • Согласно словам Обито, по крайней мере, один из родителей Нагато является членом клана Узумаки.[3] Общей чертой клана являются красные волосы. Неизвестно, кто из родителей Нагато имел красные волосы в манге, но в аниме, волосы Фусоу имели красный цвет.[4]
  • Она и её муж носят названия японских кораблей.

Примечание

  1. Четвёртый Датабук, стр. 206
  2. Наруто Глава 445
  3. Наруто Глава 510, стр. 17
  4. Наруто: Шиппууден Эпизод 172

Навигация