ФЭНДОМ

Фуцу (яп. フツ, Фуцу) — шиноби, сражавшийся в Колизее.

Внешность

Фуцу является молодым светлокожим человеком с короткими тёмными каштановыми волосами, которые завязаны в небольшой хвостик и выбриты с обеих сторон. У него зелёные глаза без зрачков. Фуцу носит тёмно-жёлтый жилет без рукавов с чёрной рубашкой под низом и пару серых штанов, а также пару белых нарукавников.

Пустой Период

Саске Шинден: Книга Рассвета

Основная статья: Саске Шинден: Книга Рассвета

Фуцу сражался против Саске Учихи в Колизее, используя свою Стихию Кипения, но был быстро побеждён. Когда Колизей подвергся атаке взрывающихся людей, Фуцу в шоке наблюдал за тем, как Саске, Орочимару и Ямато разбираются с ними. Позже, Саске возвращается в колизей, и Фуцу бился с ним наряду со всеми остальными шиноби. Все они проиграли ему и в результате получили свободу, а Деревня Скрытого Облака приняло их к себе.

Способности

Futsu fights Sasuke

Фуцу использует Стихию Кипения.

Фуцу, несомненно, является сильным шиноби, так как Эн Ояширо утверждал, что он был его сильнейшим шиноби. Он обладает Улучшенным Геномом Стихии Кипения, что позволяет ему одновременно использовать природные трансформации воды и огня, чтобы создавать едкий туман, способный сжигать всё с чем он вступает в контакт.