ФЭНДОМ

Фуэн (яп. フエン, Фуэн) – член Команды Фуридо из Четырёх Человек, группы мятежников, которые откопали трупы четырех из мёртвых Двенадцати Ниндзя-Защитников.

Личность

Фуэн была самым умным членом команды Фуридо и имела завышенное чувство собственного достоинства. В битве ей могло стать скучно, что заставило ее поиграть со своими противниками из-за своего чистого высокомерия. Фуэн обычно забавлялся, когда противники убегали от ее ловушек. Во время битвы с Сакурой она заявила, что презирает девушек и считает их раздражающими личностями.

Внешность

У Фуэн длинные прямые каштановые волосы и круглые серьги. Макияж состоял из красной помады и оранжевых теней. У неё голубые глаза, на шее она носила чокер. Её одежда пурпурного цвета украшена чёрными и золотыми полосками. Под ней, были лёгкие пурпурные чулки.

Способности

Altering Terrain Technique

Фуэн изменяет местность на карте.

Интеллект

Фуэн была очень искусным тактиком. Мастер ловушек, она смогла разработать множество сложных установок для своего врага. Она также проявила знания в ядах, способная использовать его вместе со своими другими техниками для более сильных атак. Она также, по-видимому, опытный художник, способный проектировать карты, чтобы действовать как медиумы для своих техник.

Ниндзюцу

Фуэн специализировался на дальних боях. Она могла манипулировать местностью вокруг нее с помощью Свитка Изменения Рельефа Местности. Эта карта была связаны с землей вокруг нее, что позволяло ей играть со своими противниками.

Природное Преобразования

Фуэн могла скрыть свое присутствие и путешествовать по всей земле с помощью техники Стихия Земли: Техника Сокрытия в Скале. Она могла также бросить несколько каменных копий в своих оппонентов.

Фууиндзюцу

В качестве свидетельства её мастерства с фууиндзюцу, она смогла окружить целую деревню в пределах ее техники Барьер Пяти Печатей: Техника Закрытия Восьми Врат.

Гендзюцу

Она также была очень способна в использовании гендзюцу и могла дополнить их ядом, как например гендзюцу в их в битве с Сакурой. Это сделало её иллюзию еще более реалистичной и угнетающей.

Часть II

Двенадцать Ниндзя-Защитиников

Фуэн вместе с Фудо и остальной частью его команды обыскали могилы Двенадцати Ниндзя-Защитников и взяли с собой трупы Китане, Наума, Сейто и Тоу. Все четыре тела имели решающее значение в плане Фуридо, чтобы уничтожить Коноху, поскольку для реанимации их он сможет взять под контроль четыре и заставить их использовать технику Лимелайт - метод, который обладает достаточным потенциалом для уничтожения деревень в течение нескольких секунд. Команда 7 поймала их следы, что побудило их преследовать команду Фуридо по всей земле. В своем походе Фудю, Фуэн и Фука остановились, чтобы ответить, а Фуридо продолжал с телами. После того, как Фуд вызвал скальный лабиринт, Фуэн отправился в поле битвы и взял Саи. Здесь она чувствовала скуку во время битвы, что побудило ее поиграть с Саи. В конце концов, битва подошла к концу, когда она ударила одного из его клонов с чернилами.