ФЭНДОМ

Хако Курои (яп. 黒衣ハコКурои Хако) — генин Деревни Скрытого Листа и член Команды 25.

Личность

Хако - очень прямолинейный человек с меланхоличным поведением. Она очень свободна и открыта в своих суждениях, а также может быть очень резкой. Наряду с этой прямой натурой, она чрезвычайно проницательна, способна заметить мельчайшие детали от быстрого наблюдения. Исходя из этого, она может быстро распознать характер человека и его жизнь, чтобы сделать правильные выводы о ситуации под рукой.

Внешность

Хако имеет синие волосы и розовые глаза, которые скрыты под челкой. Её одежда состоит из черного платья с накидкой, а также перчаток и ленты на голове. Кроме того, она, по-видимому, всегда носит с собой плюшевого кролика. После становления Генином, она надевает протектор Конохи.

Способности

Ниндзюцу

Хако умеет манипулировать марионетками. По-видимому, в отличие от большинства пользователей кукол, она не требует использования своих рук, Хако способна держать их свободными для других задач, в то же время заставляя своих кукол двигаться, как бы, самостоятельно. Она также обладает некоторыми навыками в фууиндзюцу, способна обездвижить её противников в области её техники и также увеличить её силу, работая в унисон с другими пользователями.[1] Через некоторое время после того, как она стала генином, она также обучалась медицинскому ниндзюцу.[2]

Новая Эра

Поступление в Академию

Основная статья: Арка Поступления в Академию

В день церемонии вступления в Академию, когда все начали искать отсутствующего Боруто Узумаки, он внезапно появился, врезавшись поездом в Скалу Хокаге, в результате чего Хако, как и все, была поражено его выходкой.

Позже, её класс был отправлен Шино найти для практики рабочее место, не связанное с шиноби, чтобы лучше понять образ жизни обычных людей.

Школьная Поездка

Основная статья: Арка Школьной Поездки

Хако и его группа отправились на экскурсию в Скрытый Туман, где их встретил гид, Кагура Каратачи.

Выпускные Экзамены

Основная статья: Арка Выпускных Экзаменов

Во время выпускных экзаменов, Хако была выведена из строя вместе с Цуру Итои и Ренгой Кокубо, и они остались лежать без сознания. Позже, следуя плану Боруто, они смогли устранить других учителей и встретиться с Какаши Хатаке, чтобы взять у него колокольчик. Несмотря на свою совместную работу, Какаши легко отразил их атаку. Тем не менее, это была уловка, позволившая заключить Какаши в Построение Множественной Струны Света. Хотя они отчасти сдержали его движения, тот быстро отбросил их назад своей Стихией Молнии. В конце-концов, время испытания закончилось. Однако, хотя никто из студентов так и не получил колокольчик, Какаши засчитал успешное прохождение всем учениками, поскольку они преуспели в истинной цели испытания: верности товарищам и командной работе. Позже, Хако распределили в Команду 25 вместе с Хоки Такэтори и Ренгой Кокубо.

Банда Бьякуя

Основная статья: Арка Банды Бьякуя

После продолжающихся краж, совершенных Бандой Бьякуя на территории Конохагакуре, команде 25, наряду с другими командами Генинов, было поручено оказать содействие в захвате благородных разбойников. Тем не менее, Генинам запрещалось вступать в конфронтацию с членами банды без поддержки шиноби более высоких рангов.

Позже, когда их джоунин-сенсей был ранен и отстранен от дежурства, Команда 25 начала выполнять постоянные миссии ранга D. В конце концов их назначили помогать с сортировкой посылок на почте. Хоки начал отдавать всевозможные команды, которые быстро действовали на нервы его товарищей по команде. Вскоре к команде подошел Сукеа, который проверял их работу. Внезапно появились Боруто и Сарада, помогавшие в расследовании дела о почтовом бомбардировщике. После того, как их одноклассники обезвредили бомбу, в то время как Хоки хотел помочь, Ренга и Хако отказались продолжать работать с Хоки больше, чем им было официально поручено. Прежде чем уйти, Хоки понял, что осталось еще несколько бомб. Отложив в сторону свои разногласия, Команда 25 решила работать вместе, используя свои личные силы, чтобы найти оставшиеся бомбы и предотвратить катастрофу. После этого, по предложению Сукеа, Хоки извинился за свои чрезмерные приказы, что привело к тому, что Ренга и Хако также извинились за свои ошибки. Позже команда 25 была официально переподчинена командованию Сая Яманаки.

Некоторое время спустя, после того как Сумирэ Какей ушла из своей команды генинов, чтобы присоединиться к Команде Научного Оружия Ниндзя, Ренга присоединился к своим друзьям на прощальной вечеринке для бывшего представителя класса.

Арка Бандитов Муджина

Основная статья: Арка Бандитов Муджина

Когда Сай узнал, что приезжий Даймё Огня, Иккью Мадока, случайно собрал очень большую сумму денег, Сай и его команда отправились к нему. Во время которого Хако и его товарищ обнаружили, что различные члены Бандитов Муджина проникли в деревню и быстро захватили их. Они узнали, что сын Иккью, Тенто, был похищен бандитами. Команда 25 быстро приступила к работе, чтобы спасти мальчика, только позже узнав, что Тенто уже был спасен Командой 7, а также они захватили лидера бандитов, Шоджёджи.

ина 

Прочее

  • "Курои" (黒衣) означает "чёрная одежда", соответствуя внешнему виду Хако.

Примечания

  1. Боруто Эпизод 37
  2. Боруто Эпизод 152