ФЭНДОМ

Хако Курои (яп. 黒衣ハコКурои Хако) — генин Деревни Скрытого Листа и член Команды 25

Внешность

Хако имеет синие волосы и розовые глаза, которые скрыты под челкой. Её одежда состоит из черного платья с накидкой, а также перчаток и ленты на голове. Кроме того, она, по-видимому, всегда носит с собой плюшевого кролика. После становления Генином, она надевает протектор Конохи.

Способности

Хако может управлять своим плюшевым кроликом, чтобы атаковать.

Новая Эра

Арка Поступления в Академию

Основная статья: Арка Поступления в Академию

В день церемонии вступления в Академию, когда все начали искать отсутствующего Боруто Узумаки, он внезапно появился, врезавшись поездом в Скалу Хокаге, в результате чего Хако, как и все, была поражено его выходкой.

Позже, её класс был отправлен Шино найти для практики рабочее место, не связанное с шиноби, чтобы лучше понять образ жизни обычных людей.

Арка Школьной Поездки

Основная статья: Арка Школьной Поездки

Чтобы улучшить отношения с другими деревнями и символически показать, что война закончилась, Седьмой Хокаге организовал официальную школьную поездку в Академии для посещения Скрытого Тумана. По прибытии, их познакомили с Кагурой Каратачи, который был назначен гидом для класса. Позднее, класс был принят на встречу с Чоуджуро, Шестым Мизукаге, который приветствовал класс в деревне. Когда их школьная поездка подошла к концу, Хако и её друзья поехали домой круизным кораблём.

Арка Выпускных Экзаменов

Основная статья: Арка Выпускных Экзаменов

Во время выпускных экзаменов, Хако была выведена из строя вместе с Цуру Итои и Ренгой Кокубо, и они остались лежать без сознания. Позже, следуя плану Боруто, они смогли устранить других учителей и встретиться с Какаши Хатаке, чтобы взять у него колокольчик. Несмотря на свою совместную работу, Какаши легко отразил их атаку. Тем не менее, это была уловка, позволившая заключить Какаши в Построение Множественной Струны Света. Хотя они отчасти сдержали его движения, тот быстро отбросил их назад своей Стихией Молнии. В конце-концов, время испытания закончилось. Однако, хотя никто из студентов так и не получил колокольчик, Какаши засчитал успешное прохождение всем учениками, поскольку они преуспели в истинной цели испытания: верности товарищам и командной работе. Позже, Хако распределили в Команду 25 вместе с Хоки Такэтори и Ренгой.

Арка Банды Бьякуя 

Основная статья: Арка Банды Бьякуя

После продолжающихся краж, совершенных Бандой Бьякуя на территории Конохагакуре, команде 25, наряду с другими командами Генинов, было поручено оказать содействие в захвате благородных разбойников. Тем не менее, Генинам запрещалось вступать в конфронтацию с членами банды без поддержки шиноби более высоких рангов.

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Арка Экзаменов на Чуунина

Её команда участвует в Экзаменах на Чуунина, но из-за попадания в яму чернил они терпят неудачу на первом этапе.

Прочее

  • "Курои" (黒衣) означает "чёрная одежда", соответствуя внешнему виду Хако.