ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Ханаре

Ханаре (яп. ハナレ, Ханаре) — куноичи Деревни Замка.

Прошлое

  • Ханаре в повседневной одежде.
  • Ханаре в одежде шиноби.

Когда Ханаре была маленькой, люди говорили, что она одинока, так как она никогда не знала свою семью и не видела свою собственную деревню. Она была обучена с раннего возраста в искусстве шпионажа. Однажды, она была найдена недалеко от своей деревни Какаши, который заметил ее и понес на спине. Она была тогда рада, что кто-то как Какаши был в состоянии помочь ей в ее жизни.

Внешность

Ханаре представлена как молодая стройная девушка среднего роста. У неё длинные волосы редкого тёмно-зелёного оттенка. У Ханаре большие карие глаза. Под правым глазам у Ханаре находится родинка. Когда она переоделась в уличную артистку, она была одета в красную без рукавов блузку с меховой обшивкой. На руках она носила золотые браслеты. Снизу на ней была одета разноцветная юбка с красной лентой в виде пояса и чёрные сандалии. Длина её волос доходила до самой талии и полностью скрывала левую половину лица. На голове она носила оранжевую шапку с красными полосами. В ушах Ханаре носила серьги фиолетового цвета. Её макияж состоял из губной помады и оранжевых пятен под глазами. На шее она носила фиолетовую ленту. Когда она впервые зашла в деревню, Узумаки Наруто и Харуно Сакура восхитились её красотой.

Во время прогулки по деревни, Ханаре полностью изменила свой имидж. На этот раз её волосы перестали скрывать левую половину лица. Она стала носить бледно жёлтое кимоно, сиреневую юбку и чёрные сандалии Шиноби. Позже выясняется, что Ханаре была одета в одежду Шиноби, состоящую из коричневой брони на груди и ногах. Снизу она носила синие штаны. На руках были одеты синие чехлы. На голове она носила протектор её родной деревни, вышитый на синей ткани. Её волосы были собраны в хвост и перевязаны красной лентой. Под броней она носила сетчатую футболку.

Способности

Ханаре является довольно сильной Шиноби. Благодаря своей усердной подготовки, она приобрела несгибаемую силу воли и упорство. Она не смогла разговориться даже под усиленным допросом Морино Ибики.

Способностью Ханаре является её безымянная техника. С её помощью, под допросом Ханаре способна следить за человеком, который допрашивает его и незаметно выкачивать из него всю важную ей информацию.

Часть II

Арка Прошлого: Локус Конохи

Ханаре испытывала симпатию к Какаши, но тот ответил, что шиноби не должен подчиняться чувствам.

Ханате в форме шиноби