ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Харуна — даймё Страны Овощей.

Прошлое

Харуна была дочерью даймё Страны Овощей. Когда в стране объявились трое разбойников, чьё появление грозило переворотом, даймё отправляет Харуну и двух её охранников в путешествие. На время путешествия Харуна приняла личность парня по имени "Шун".

Внешность

У Харуны фиолетовые глаза и светло-коричневые волосы. Чтобы скрыть свой пол носит мужскую одежду и колпак. 

Личность

В молодом возрасте, Харуна не доверяла никому, потому что все свое детство провела взаперти. Она считает, что необходимо использовать других людей для того, чтобы возродить свою страну. Это видно, когда она пыталась использовать детей и пожилых людей в качестве приманки для Нукенинов, которые гоняться за ней. Она может быть бессердечной и жестокой, так как не заботится ни о ком, кроме себя, и для того, чтобы остаться в живых делает все возможное. Хотя под жестким внешним видом есть и особенная женская сторона.

Часть II

Харуна

Харуна под обликом Шуна

В то время, как три Ниндзя совершили переворот в Стране Овощей, заставляя Харуну бежать из страны, она надеялась получить международное сочувствие в попытке вернуть ее трон. Она путешествовала с Кикуноджо и Юриноджо под обликом ее кузена Шуна. Узумаки НарутоХьюга Хината, и Акимичи Чоуджи были наняты под предлогом оказания помощи, но они узнали об истинной цели миссии после смерти Кикуною в его битве с Руигой. Несмотря на гнев из-за дезинформации, команда решает защищать Харуну.

Харуна отказалась полагаться на них. Во время бегства Харуна упала вниз с холма и в итоге потеряла сознание. Наруто в конце концов догнал Харуну и сказал ей, что Хината была тяжело ранена в бою против Джига. Идеалы Харуны изменилась, и она стала использовать себя в качестве щита, чтобы попытаться защитить, от атак Ренги, Наруто.

Она попросила остаться Наруто и помочь ей восстановить страну, но Наруто вежливо отказался, в связи с его обещанием вернуть Саске обратно.

Прочее

  • Имя «Харуна» ( 春 菜 ) означает « весенние овощи ».
  • Она очень похожа на Казахана Коюки и Токи. Все трое являются Дайме, были в масках, их отцы были убиты, и пережили трагедию, которая сделала их холодными по отношению к другим людям, пока они не встретили Наруто.