ФЭНДОМ

Хейджи (яп. ヘイジ, Хэйджи), также известный Хейджи Дождевого Укрытия (яп. 雨宿りのヘイジ, Амаядори но Хэйджи), был шиноби Деревни Скрытого Дождя и правой рукой Кандачи.

Внешность

Хейджи имел фиолетовые глаза. Он носил тёмную шляпу на голову, и его нижняя часть лица была в основном скрыта шлемом, который в то же время являлся респиратором, почти идентичный Ханзо. Верхняя часть этой маски имела символ своей деревне, а также был отражён в виде четырёх углублений в районе рта. Он носил костюм, состоявший из водолазного оборудования, что было типично для его деревни, в который входили бинты обернутые вокруг запястья выше блузы и нижних конечностей, вместе с бронежилетом с завитками в районе грудных пластин и стандартных сандалий шиноби.

Личность

Хейджи, казалось, являлся относительно спокойным человеком.

Прошлое

Heiji Being Reincarneted

Хейджи случайно воскрешён Кабуто Якуши.

Хейджи был подчиненным Ханзо и правой рукой Кандачи, который, в свою очередь, был правой рукой Ханзо. В какой-то момент времени, он был убит в пределах Амэгакуре. Некоторое время спустя, он был случайно воскрешён Кабуто Якуши, который вместо этого искал Ханзо.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация
Heiji Being Sealed

Хейджи запечатывают.

Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Кабуто развернул Хейджи на поле боя, которого он видел, как одного из своих слабых активов, в попытке распечатать его и других, более сильных пешек. Во время стычки между слабыми пешками Кабуто и Союзными Силами Шиноби, Хейджи создал дымовую завесу, поэтому некоторым из воскрешённых шиноби удалось убежать. Впоследствии, он был загнан в угол Четвёртой Дивизии и запечатан.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Позже, когда техника Нечистивого Воскрешения была отменена, его душа была возвращена в Чистый Мир.

Способности

Maki Kemuri no Jutsu 1

Хейджи использует Технику Вращающегося Тумана.

Хейджи был способен с помощью печати с формулой техники на ней создать дымовую завесу. Это было эффективным в позволении другим воскрешённым шиноби избежать боя, но при этом он не был способен сбежать сам.

Прочее

  • "Хейджи" может относиться к японской эре, мирным временам, военному делу, или глиняному горшку.
  • Он, вероятно, был убит Пейном, так как лидер Акацуки убил каждого человека, который был приближен к Ханзо.

Навигация