ФЭНДОМ

Если вы искали принца Страны Луны из третьего фильма с тем же именем, смотрите Хикару Цуки.

Хикару (яп. ヒカル, Хикару) – шиноби из Деревни Скрытого Облака и капитан корабля, который сопровождал делегацию из Скрытого Листа на остров.

Личность

Хикару является спокойным человеком, а также весьма забывчивым, ведь он часто забывает то, что он должен был сказать другим.[2]

Внешность

У Хикару коричневые колючие волосы, небольшая бородка и тёмные глаза. Хикару носит стандартную форму шиноби Кумогакуре, которая включает в себя бронежилет и налобный протектор, чёрную хаори на плече с волнообразным узором по краю. Его правый глаз закрыт постоянно. Произошло это из-за травмы или это просто привычка, неизвестно.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Обратный Отсчёт

Хикару появился первый раз, когда сообщил всем, что экипаж корабля достиг своей цели. Он сравнил Остров-Черепаху с Лесом Смерти Конохи и отметил, что животные, живущие там, послушные и живут в мире и гармонии друг с другом. Он также хотел предупредить о гигантском кальмаре, который живёт в воде, но тот показался прежде и атаковал на новоприбывших. К счастью, появился Киллер Би с его Восьмихвостым и контратаковал кальмара, тем самым спасая экипаж. Би приветствовал всех с рэпом Енка, на что Наруто подумал, что он так шутит, но Хикару сказал ему, что это его стиль.

Прочее

  • Hikaru (яп. 光る) означает "сияние".

Примечание

  1. Четвёртый Датабук, страница 207
  2. Наруто Глава 491, страницы 11, 12 и 13.