ФЭНДОМ

Химуши (ヒムシ, Himushi) - наемный ниндзя и лидер Группы Нокизару.

Прошлое

Химуси и Нокизару были наняты Деревней Суги, чтобы выследить Четвёртого Райкаге и его людей после того, как они украли свиток с подробным описанием скрытых приемов своего работодателя. Сидя на хвосте, Нокизару выпустили ослепительный свет, который рассеял микроскопических взрывающихся насекомых, которыми дышали шиноби Облака. Убив Нигаи этим способом, Эй сбежал вместе со своим больным подчиненным.

Выслеживая их, Химуши шпионил за Эем и Цунаде и подготовил план по извлечению свитка, выпустив больше взрывающихся насекомых и предложив лекарство в обмен на свиток. Результат этого плана неизвестен, поскольку Химуши и его команда бежали, когда прибыло подкрепление из Облака.

Личность

Химуши кажется очень хитрым, зная риски и выгоды для своих собственных техник и тактик, как эффективно их использовать. Он также очень осторожен, предпочитает ждать, пока взрывающееся насекомое созреет, а затем, как только оно вспыхнет, избавится от всех оставшихся в живых.

Внешность

У Химуши лохматые, до плеч, белые волосы, серые глаза и фиолетовые отметины, обрамляющие его лицо. Он носит красно-черную бандану и рубашку кимоно: половина из них имеет тот же красно-черный узор банданы, а другая половина-сплошной красный цвет. Наряду с этим он носит пару черных брюк, сандалии и пояс, который напоминает хвост обезьяны.

Способности

Химуши - пользователь насекомых, эффективно использует их, чтобы шпионить за своими целями и побеждать их изнутри, превращая их собственную чакру в топливо для своих взрывающихся насекомых.

Прочее

  • "Химуши" (蛾) буквально означает "Мотылек".