ФЭНДОМ

Хина (яп. ヒナ, Hina) - это ниннеко, которая живет с Некобаа в Сора-ку.

Личность

У Хины очень спокойный и почти приятный характер большую часть времени, даже после того, как ее назвал говорящим Тануки Суйгецу Хозуки, она казалась невозмутимой, в отличие от ее партнера Денки, который, казалось, был в ярости.

Внешний Вид

Хина преимущественно светло-коричневого цвета с более темными отметинами на щеках. Суйгецу, когда он впервые встретился с ними, принял их за говорящих Тануки.[1] Она носит простое красное кимоно с сетчатой броней под ним, закрытой простым белым поясом.

Способности

Хотя ничего не было показано из её способностей, Саске Учиха отметил, что Суйгецу в конечном итоге станет когтеточкой, если он свяжется с ней и Денкой.[2]

Часть II

Преследование Итачи 

Когда Саске и Хеби направились к старой базе снабжения Учиха, Денка и Хина встретили их у входа и были рады видеть Саске. Однако, когда Суйгецу начал обращаться с ними как с обычными кошками, Денка, который, казалось, был возмущен этим, зашипел на него. Когда Саске позже предупредил Суйгецу об этих двоих, а затем объяснил причину своего визита, он и Хина отвели их туда, где были Некобаа и Тамаки, чтобы они могли получить припасы.

Прочее

  • Денка и Хина - настоящие имена кошек, которые принадлежат японской актрисе голоса Наруто Узумаки, Джунко Такеучи. Сама Джунко так же озвучивает Хину.

Ссылки

  1. Наруто глава 354, Страница 6
  2. Наруто глава 354, Страница 7