Хиноко (яп. ヒノコ, Хи́ноко) — очень способная Куноичи, Анбу Скрытого Листа. Предпочитает называться своим кодовым именем Соку (яп. , Со́ку), считая своё настоящее имя неподходяще милым.

Внешность

Хиноко в маске Анбу.

Хиноко — сравнительно невысокая юная девушка с длинными светло-коричневыми волосами и голубыми глазами. Во время заданий она носит маску кота с тремя отметинами в виде усов на каждой щеке, в дополнение к трём поперечным линиям в области лба, а также стандартную униформу Скрытого Листа, включающую новый жилет чуунина.

Личность

Хиноко имеет характер девочки-сорванца, ей нравятся крутые вещи и как их названия звучат в сравнении с девчачьими, каким является её собственное имя, вплоть до того что она предпочитает кодовое имя своему настоящему. Эта личная неприязнь заставляет Хиноко впадать в гнев каждый раз, когда её называют собственным именем.

Несмотря на её одержимость круто звучащими вещами и личную неприязнь ко всему девчачьему, можно утверждать, что Хиноко склонна к романтике, поскольку она во всеуслышание обрадовалась, когда Шикамару Нара из любви приблизился к Темари. Также она привыкла добавлять ненужный речевой оборот "знаешь ли" в конце предложений.

Единственной проблемой, которая беспокоила Шикамару и Ро, товарищей Хиноко по команде, была заинтересованность Хиноко в идеалах Генго, в соответствии с которыми шиноби, вместо гражданского населения и даймё, должны были быть правящим классом. На протяжении всей миссии, Хиноко была соблазнена концепцией мира, который желал создать Генго, даже при том, что команда были вдали от его последователей — Просвящённых. Она также боится, что не сможет доказать свою пользу в мирные времена, в качестве шиноби, что доказывают её сожаления о том, что она не смогла присоединиться во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, поскольку была слишком мала на тот момент.

Прошлое

Ещё будучи студенткой Академии, Хиноко создала свою собственную фирменную техникуИглу Чакры. И именно по причине таких выдающихся достижений её пригласили в организацию Анбу, и после окончания Академии она была немедленно завербована в качестве его члена.

Пустой Период

Шикамару Хиден: Облако, Дрейфующее в Безмолвной Тьме

Основная статья: Шикамару Хиден: Облако, Плывущее в Безмолвной Тьме

Хатаке Какаши поручает Хиноко и Ро сопровождать Шикамару в его путешествии в Страну тишины с целью вернуть ушедшего туда Сая и обезвредить Генго, нукенина Киригакуре. После отправления из Конохи, Хиноко несколько раз вступает в перепалку с Шикамару из-за того, что он называет её настоящим, а не кодовым именем.

Хиноко, как и другие, попадает в плен к  группе Генго, по прибытии в столицу Страны Тишины, которые пытают пленников после захвата. Представ перед Генго, она успешно сопротивляется его Гендзюцу, влияющему на сознание через речь, вплоть до прибытия подкрепления из Конохагакуре и Сунагакуре во главе с Темари. Когда Шикамару обездвиживает Генго, она пронзает его язык своей уникальной техникой, лишая его возможности что-либо говорить.

После успешного завершения миссии, она громко кашляет всякий раз, когда Темари и Шикамару разговаривают.

Новая Эра

Шикамару Шинден: Облака Взлетающих Цветов

Основная статья: Шикамару Шинден: Облака Взлетающих Цветов

Шикамару, теперь советник Седьмого Хокаге, встречается с Ро и Хиноко. Прошло много времени с тех пор, как все трое были вместе, и догадывается, что произошло что-то серьезное. Шикамару сообщает о требовании Четвёртого Цучикаге к секретной информации Конохи на недавнем Собрании пяти Каге. Ро и Хиноко не видят в этом смысла, поскольку цель секретной информации в том, чтобы она оставалась секретной. Шикамару подозревает, что за требованием Цучикаге стоит что-то еще, и отправляет Ру и Хиноко проникнуть в Ивагакуре, чтобы выяснить, что именно. Поскольку проникнуть в Иву незамеченным было бы трудно даже до того, как нынешний конфликт с Конохой, Шикамару встречается с Третьим Цучикаге, чтобы увести какого-то ниндзя от Ивы, тем самым облегчая миссию Ро и Хиноко. Оказавшись внутри Ивы, Ро и Хиноко обнаруживают, что ниндзя деревни готовятся к вторжению в Страну цветов по приказу Даймы Страны Земли. Поскольку это может привести к войне - что-то запрещенное Союзом Шиноби - Четвертому Цучикаге нужен предлог для выхода из Ивы из Союза; она ожидает, что Коноха откажется поделиться своей информацией, давая ей оправдание, в котором она нуждается. Хиноко сообщает об этом Шикамару, который приказывает ей и Ро остаться в Иве и продолжать следить за ситуацией. Они регулярно высылают Шикамару информацию о текущих приготовлениях Ивы, пока Шикамару по дипломатическим каналам не останавливает вторжение. Шикамару благодарит их за всю их работу, когда они возвращаются в Коноху, и они предлагают ему помочь снова, когда он в них нуждается.

Способности

Хиноко использует свои иглы чакры.

Хиноко — очень способная кунойчи, что подтверждается тем фактом, что она была завербована Анбу ещё во время обучения в Академии. Это означает, что для своих лет она была исключительно развитой.

Она создала технику, которая позволяет ей стрелять иглами чакры из кончиков своих пальцев, чей эффект имеет множество вариантов: паралич, смерть и даже насыщение цели энергией.

Появление в других СМИ

Видеоигры

Хиноко является персонажем в следующих видеоиграх

Название игры Дата выхода в Японии Дата выхода в Великобритании
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Blazing 14 июля 2016 24 августа 2016

Прочее

  • Слово "Со́ку" (яп. ) означает "наконечник стрелы".
  • Ещё в академии смогла разработать свою технику Игла Чакры , благодаря которой девочку пригласили в Анбу.

Навигация