ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Хиноко (яп. ヒノコ, Хи́ноко) — очень способная Куноичи , Анбу Скрытого Листа. Предпочитает называться своим кодовым именем Соку (яп. , Со́ку), считая своё настоящее имя неподходяще милым.

Предыстория

Ещё будучи студенткой Академии, Хиноко создала свою собственную фирменную техникуИглу Чакры. И именно по причине таких выдающихся достижений её пригласили в организацию Анбу, и после окончания Академии она была немедленно завербована в качестве его члена.

Личность

Хиноко имеет характер девочки-сорванца, ей нравятся крутые вещи и как их названия звучат в сравнении с девчачьими, каким является её собственное имя, вплоть до того что она предпочитает кодовое имя своему настоящему. Эта личная неприязнь заставляет Хиноко впадать в гнев каждый раз, когда её называют собственным именем.

Несмотря на её одержимость круто звучащими вещами и личную неприязнь ко всему девчачьему, можно утверждать, что Хиноко склонна к романтике, поскольку она во всеуслышание обрадовалась, когда Шикамару Нара из любви приблизился к Темари. Также она привыкла добавлять ненужный речевой оборот "знаешь ли" в конце предложений.

Единственной проблемой, которая беспокоила Шикамару и Ро, товарищей Хиноко по команде, была заинтересованность Хиноко в идеалах Генго, в соответствии с которыми шиноби, вместо гражданского населения и даймё, должны были быть правящим классом. На протяжении всей миссии, Хиноко была соблазнена концепцией мира, который желал создать Генго, даже при том, что команда были вдали от его последователей — Просвящённых. Она также боится, что не сможет доказать свою пользу в мирные времена, в качестве шиноби, что доказывают её сожаления о том, что она не смогла присоединиться во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, поскольку была слишком мала на тот момент.

Внешность

Soku

Хиноко в маске Анбу.

Хиноко — сравнительно невысокая юная девушка с длинными светло-коричневыми волосами и голубыми глазами. Во время заданий она носит маску кота с тремя отметинами в виде усов на каждой щеке, в дополнение к трём поперечным линиям в области лба, а также стандартную униформу Скрытого Листа, включающую новый жилет чуунина.

Способности

Hinoko's Chakra Needle's

Хиноко использует свои иглы чакры.

Хиноко — очень способная кунойчи, что подтверждается тем фактом, что она была завербована Анбу ещё во время обучения в Академии. Это означает, что для своих лет она была исключительно развитой.

Она создала технику, которая позволяет ей стрелять иглами чакры из кончиков своих пальцев, чей эффект имеет множество вариантов: паралич, смерть и даже насыщение цели энергией.

Пустой Период

Шикамару Хиден: Облако, Дрейфующее в Безмолвной Тьме

Прочее

  • Слово "Со́ку" (яп. ) означает "наконечник стрелы".
  • Ещё в академии смогла разработать свою технику Игла Чакры , благодаря которой девочку пригласили в Анбу