ФЭНДОМ

Хиното (яп. , Хиното) — бывший член Корня Анбу из Деревни Скрытого Листа.

Внешность

У Хиното длинные гладкие черно-голубые волосы, которые собраны в хвост. Она носит типичный наряд Анбу, меч, привязанныЙ к плечу, и кошачью маску с фиолетовыми полосками. Также она носит красные жемчужные серьги.

Прошлое

Чтобы Хирузен не был восстановлен в качестве Хокаге, Данзо дал Хиното и девяти другим членам Корня задание убить его. Замаскировавшись под иностранную Куноичи, она сражалась с Анбу, сопровождавшим ее цель, который оказался замаскированным Какаши, что привело к провалу миссии.

Три года спустя Хиното и Хиноэ охраняли вход в камер корня, когда два члена Анбу Югао Узуки и Какаши Хатаке явились с приказом привести Данзо Шимуру к Хирузену Сарутоби, третьему Хокаге. После того как Югао ушел с сообщением, что Данзо отсутствует, Какаши открыл свое лицо и обезвредил Хиноэ своим Шаринганом. Хиното попытался напасть на него, но была быстро побеждена. Затем Какаши использовал гендзюцу, чтобы вытянуть из нее информацию о местонахождении Киноэ.

Способности

Будучи членом Анбу, Хиното, скорее всего, талантлива. Она, по-видимому, искусна в обращении с мечом и бо.

Появление в других СМИ

Видеоигры

Хиното является игровым персонажем в следующих видеоиграх:

Видеоигра Выход в Японии Выход в США
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Blazing 14 Июля 2016 24 Августа 2016

Прочее

  • "Хиното" (丁) – четвертый знак Китайского календаря.

Навигация