Хиноэ (яп. , Хиноэ) — член Корня Анбу Деревни Скрытого Листа.

Внешность

Хиноэ — высокий шиноби с беспорядочно торчащими, короткими, волосами коричневого цвета. Он носил стандартную форму Анбу, включая чёрную мантию с капюшоном и маску, которая имеет маркировку из семь светлых полос цвета загара на себе. Одна полоса длинная и начинается в области лба маски с тремя линиями, пересекающими её горизонтально, дальше идут две изогнутые, но направленные к концу отметки на каждой щеке, затем имеется линейная маркировка, сделанная похожей на закрытый рот, и, наконец, есть большая шипоподобная маркировка, начинающаяся с низа маски рядом с подбородком и кончающаяся прямо под ротовой маркировкой.

Личность

Хиноэ был чрезвычайно предан Данзо и выполнял всё, о чём бы тот его не попросил.

Прошлое

Во время последовавших за Третьей Мировой Войны Шиноби событий, Хиноэ сопровождает Данзо Шимуру на встречу с Орочимару, после того как последнему был повышен до должности Хокаге. С девятью другими членами корня Хиноэ получил миссию по убийству Хирузена Сарутоби, прежде чем он сможет восстановиться в качестве Хокаге. Замаскированный под иностранного шиноби, Хиноэ сражался с Анбу, сопровождавшим его цель, которым оказался переодетый Какаши.

Годы спустя Хиноэ и Хиното были охраняли вход к камерам Корня, когда Югао Узуки и Какаши Хатаке появились по приказу, чтобы привести Данзо к Хокаге. Хиноэ сказал им, что не уверен о местоположении Данзо. После ухода Югао, Какаши показал своё лицо и подчинил Хиноэ при помощи своего Шарингана, когда последний попытался остановить его от вторжения.

Способности

Как часть Анбу, Хиноэ — вероятнее всего, сильный шиноби. Он владеет и мечом и бо, что говорит о том, что он искусно владеет обоими видами оружия.

Прочее

  • Слово "Хиноэ" (яп. ) — третий знак китайского календаря.

Навигация