ФЭНДОМ

Хисаме (яп. ヒサメ, Хисамэ) — Ниндзя-Отступница из Деревни Скрытого Дождя.

Внешность

Hisame Appearance

Внешность Хисаме.

Хисаме — молодая, высокая и стройная куноичи со светлой кожей. У неё короткие светло-каштановые волосы, завязанные лентой, чтобы челка не спадала на глаза. Она пользуется ярко-красной помадой, носит круглые голубые серьги, а также облачена в светло-серый короткий топ, поверх которого накинута открытая голубая рубашка. В качестве одежды она также предпочитает тёмно-синие капри и сандалии ниндзя. К правой штанине прицеплена кобура для сюрикенов.

Прошлое

В какой то момент времени, Хисаме покинула родную деревню, дабы присоединиться к Суйену и помочь ему добыть Воду Героя в Деревне Скрытого Водопада.

Содержание

Вместе со своими товарищами она проникает в Деревню Скрытого Водопада, где позже, вместе с Мурасаме, схватывает и связывает Саске Учиху, в то время как Наруто прячет Шибуки. Затем, Хисаме была с легкостью побеждена Шибуки, выпившим Воду Героя. Позже, в новелле, выясняется, что она осталась жива, но была схвачена Какаши.

Способности

Товарищи отмечали её, как одну из умнейших и хитрейших куночи в Деревне Скрытого Дождя. Также, она может создавать Водяной Хлыст, с помощью которого связывает и сдерживает противников.

Прочее

  • Хисаме яп. 氷雨 переводится как "град" или "холодный дождь".