ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Хоичи (ホウイチ, Hōichi) — Ниндзя из Деревни Скрытого Песка.

Внешность

Хоичи - лысый юноша с карими глазами и шрамом на лице, тянущимся от левого уха к переносице. Он одет в одежду монаха, подобно Нинсо из Храма Огня, но без рукавов. В центре его наряда был прикреплен протектор Деревни Скрытого Песка. Хоичи также носит браслеты с красными четками на запястьях.

Прошлое

В детстве и отрочестве, Хоичи изучал Фуиндзюцу подобные тем, которые использовал Бунпуку. Через два года после становления Гаары Казекаге, Хоичи встретился с Фуги и обсудил с ним план по захвату Шукаку.

Действие

Совместный экзамен на звание Чуунина

Во время второго этапа экзамена на звание Чуунина, проходившим в Ма но Сабаку, Хоичи проник на территорию полигона и начал слежку за командой Мацури. Когда Гаара прибыл к ним на помощь, Хоичи атаковал его и Генинов, но не преуспел. Позже, он использовал МацуриМикоши и Юкату как приманку. При повторном появлении Гаары, Хоичи начинает извлекать из него Шукаку при помощи своё техники. Когда на помощь к Гааре прибывает ФуДжинчуурики из Такигакуре, Хоичи решает протестировать силу своей печати и захватить сразу двух Биджу за раз.

Дабы замедлить процесс экстракции Биджу, Фу использует Кокон, свою защитную технику, и в это же время на подмогу прибывает несколько Ниндзя КонохиХьюга НеджиРок Ли и Тентен, которые также вступают в сражение. Подобравшись достаточно близко, Неджи закрывает тенкетсу Гаары и Фу, через которые шел процесс извлечения Биджу, и техника Хоичи оборачивается против него самого. Пришедший в себя Гаара попросил Неджи сжалиться над Хоичи и отменить эту технику и на нём. После спасения Хоичи, его уводят для наказания. Его дальнейшая судьба неизвестна.