ФЭНДОМ

Хотаруби (яп. ホタルビ, Хотаруби) был джоунином из Деревни Скрытой Звезды и отцом Сумару.

Внешность

У Хотаруби короткие чёрные волосы и большие карие глаза. Он носит Налобный Протектор Хошигакуре светло-фиолетового цвета, на который свисала часть волос. Он носил жилет Хошигакуре светло-фиолетового цвета.

Личность

Хотаруби был готов выкрасть метеорит и сбежать из деревни, чтобы спасти соотечественников от риска тренировок со звездой.

Прошлое

Хотаруби и Нацухи были единственными двумя ниндзя, владевшими методом Таинственного Павлина. Они знали, какой риск приносит обучение с метеоритом, поэтому решили сбежать из деревни и украсть метеорит. Узнав об этом, Третий Хошикаге согласился с их решением, однако, он изгнал их из деревни за преступление и пообещал, что прекратит тренировки со звездой. Прежде, чем они ушли, они попросили Третьего сказать их сыну, Сумару, что они умерли за свою страну, и не оплакивать их утраты. Позже Хотаруби умер из-за побочных эффектов звёздного облучения.

Способности

Хотаруби владел методом Таинственного Павлина, прошев через опасные тренировки со звездой. Тот факт, что он был джоунином, значит, что он также был довольно сильным шиноби.

Прочее

  • "Хотаруби" (蛍火) означает "свечение светлячка".