ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Хохето Хьюга  (日向ホヘト, Хююга Хохето) является шиноби из клана Хьюга из Конохагакуре.

Личность

Хохето очень спокойный человек, который также очень сосредоточен во время боя.

Внешность

Как и все члены клана Хьюга, он обладает белыми глазами. У него каштановые волосы, которые он закрепил в узел и носит стандартную форму Конохи с протектором Союзных Сил Шиноби. Он также имеет очень заметные складки под глазами.

Способности

Hoheto's Byakugan

Хохето Активирует свой Бьякуган.

В качестве члена клана Хьюга, Хохето обладает Бьякуганом, который глядит на 360° зрения, а также способность видеть сквозь предметы среди других вещей.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Противостояние

Во время Четвертой Мировой Войны Шиноби Хохето был назначен в Дивизию Внезапной Атаки под командованием Канкуро. После того как они прибыли на территорию противника и создали лагерь, они вскоре столкнулись с травмированным Мута Абураме. Понимая, что Мута ведёт себя странно, он активировал свой Бьякуган и обнаружил, что взрывная глина Дейдары заменила кикайчу, которая должна была быть в банке Муты. Он предупредил всех об этом, что позволило Иттану использовать технику Стихия Земли: Сдвиг Земного Ядра.

Как только две команды столкнулись между собой, Хохето и Танго подбежали к Токумо и Ранки, как только они были освобождены от контроля Сасори, и перенесли Токумо к Кири, чтобы исцелиться. Взяв заднюю охрану вместе с Танго, он позже предупреждает всех, что Дейдара превратил Шина в бомбу, чтобы успеть предпринять какие-нибудь меры.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Наблюдая за Дейдарой и другими запечатанными шиноби, Хохето стал свидетелем того, как была отменена техника Призыв: Воскрешение Нечистивого Мира.

Прочее

  • Во время своего дебюта в аниме, Хохето ошибочно изображали с черными глазами. Это было исправлено в последующих изображениях.
  • Хохето мог бы исходить из первых семи слогов Ирохи: я ро-ха-н-хо он.