ФЭНДОМ

Хэбиичиго (яп. 蛇苺, Хэбиичиго) — куноичи Киригакуре.

Внешность

Хэбиичиго — молодая женщина низкого роста с длинными серыми волосами, которые подвязаны налобным протектором Киригакуре. Она носит красный свитер в тонкую полоску, который по длине достигает её щиколоток и включает в себя слишком длинные рукава, чулки того же цвета и туфли с плоским каблуком. После объявления Шизумой войны, она одевает чёрную боевую накидку джинбаори с жёлтыми полосами и серым воротником, которую носит в виде открытого жилета.

Личность

Как и остальные члены её команды, Хэбиичиго ненавидит мирную эпоху Киригакуре, установленную Шестым Мизукаге, считая её оскорблением для своего рода. Таким образом, она стремится восстановить жестокие времена "Кровавого Тумана". Хэбиичиго проявляет заметные черты садиста, наслаждаясь страданиями своих жертв. Тем не менее, несмотря на свой жестокий и свирепый характер, она, как было показано, очень беспокоится за собственную безопасность, отчаянно стараясь избежать любых ран.

Новая Эра

Школьная Поездка

Основная статья: Арка Школьной Поездки

Когда Шизума встречается с Кагурой Каратачи, его товарищи, в том числе и Хэбиичиго, вскоре присоединяются к нему, и она остаётся наготове на случай, если нужно было бы защитить Шизуму. В конце-концов, Кагура поддался словам Шизумы и согласился присоединиться к его команде. После этого, Кагура отводит свою новую команду в хранилище семи мечей, чтобы выкрасть их. После обретения мечей, среди которых Хэбиичиго взяла себе Нуибари, Шизума огласил свои дальнейшие планы, отметив, что имеет сочувствующих ему людей в окружении Даймё Воды, которые поддерживают его цель по возрождению эры "Кровавого Тумана". Он также собрался поставить Кагуру на место нового Мизукаге, чтобы продолжить деспотичное правление рода Четвёртого Мизукаге.

Chōjūrō Restrained

Хэбиичиго связывает Чоуджуро.

Первым действием в революции мечников должно было стать уничтожение Мемориального Камня Киригакуре. До того, как они успели повредить его, им бросают вызов Боруто и Сарада, которых сопровождает Чоуджуро. Довольный таким поворотом событий, Шизума заключает область в свой Барьер Алого Тумана. В тумане, Хэбиичиго удается связать Мизукаге с помощью проволоки своего меча. Затем, она и два других её товарища высказывают Чоуджуро своё огромное презрение к нему за то, что он "лишил" их своей гордости как ниндзя. После этого, они трое наносят удары по обездвиженному противнику.

Chojuro noquea a Hebiichigo

Чоуджуро побеждает Хэбиичиго.

Чоуджуро предугадал схему их атаки и воспользовался ею, чтобы освободиться. Хотя мечники насмехались над ним за то, что он использует лишь обычную катану, Чоуджуро возразил, что оружие настолько сильно, насколько силен его владелец. Доказывая своё утверждение, он продолжил использовать ключевые слабые точки противников, чтобы одолеть их. Заметив страх Хэбиичиго получить телесные повреждения, он намеренно позволил лезвию Нуибари проткнуть своё плечо, что лишило Хэбиичиго её единственного оружия и дало Чоуджуро возможность сократить разрыв между ними и быстро вывести её из строя. Впоследствии, Мизукаге арестовывает её и других её товарищей. После окончательного поражения мечников, инцидент был завуалирован Мизукаге, а Хэбиичиго и её команда, за исключением Кагуры, были отправлены в тюрьму на реабилитацию.

Способности

Хэбиичиго довольно умело проявляет себя в ведении боя с дальней дистанции, что демонстрирует её способность эффективно использовать Нуибари для обездвиживания противников его проволокой. Однако, из-за этого своего предпочтения сражаться на расстоянии, она становится крайне уязвимой в ближнем бою.

Прочее

  • "Хэбиичиго" — это вид земляничноподобного растения. Хотя его листья и плоды похожи, это не настоящая земляника, а с точностью отличить её можно по её цветкам жёлтого цвета, которые являются белыми или розовыми у настоящей земляники. Это растение культивируется в некоторых регионах как декоративное, а в других регионах оно считается сорняком.

Навигация