ФЭНДОМ

Цукиё (яп. ツキヨ, Цукиё) — был заместителем лидера Бандитов Муджина.

Прошлое

Цукиё стал членом Бандитов Муджина, пробив себе путь до заместителя лидера. Однако в какой-то момент, Цукиё был поглощен своим боссом с помощью Техники Клонирования Трупа.

Личность

Судя по тому, что было показано, Цукиё был очень жестоким и бессердечным человеком.

Внешность

Цукиё был человеком со светлой кожей, за исключением длинного шрама, идущего по правой стороне его лица и над губами. У него были короткие зеленые волосы, густые тёмно-зелёные брови, резко очерченные скулы и широкий нос. Глаза у него были голубые, под ними - морщины. Во время заключения в тюрьме, он носил оранжевый комбинезон.

Способности

В то время неизвестно, каковы были его настоящие способности, до того момента как Шоджёджи принял его форму, Цукиё, казалось бы, демонстрировал мастерство со Стихией Молнии, и способен был запускать разряды из своих пальцев, которые могли мгновенно убить цель и разбить камни. Эта молния похожа по внешнему виду на Черную Молнию Кумогакурэ, но с пурпурным свечением. Также он мог использовать различные техники манипулировании тенями, подобно клану Нара, но только при свете полной Луны.