ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Цуру Итои (яп. 糸井つるИтои Цуру) — генин Деревни Скрытого Листа и член Команды 40.

Внешность

У Цуру длинные чёрные волосы, завязанные в конский хвост розовым бантиком, и тёмные глаза. Она носит чёрный топ с такой же чёрной юбкой и желтую куртку поверх него. Позже, она меняет свое одеяние на желтую куртку с воротником и черный костюм для всего тела, вместе с оранжевым протектором, который повязан вокруг её талии. Цуру также меняет свой конский хвост на более короткий стиль.

Новая Эра

Поступление в Академию

Основная статья: Арка Поступления в Академию

В день церемонии вступления в Академию, когда все начали искать отсутствующего Боруто Узумаки, тот внезапно появился, разбив поезд об Скалу Хокаге, из-за чего Цуру, как и все, была поражена его выходкой.

Позже, класс Цуру был отправлен Шино Абураме на прохождение практики различных рабочих мест людей, не принадлежащих к шиноби, чтобы лучше понять их образ жизни.

Школьная Поездка

Основная статья: Арка Школьной Поездки

Чтобы улучшить отношения с другими деревнями и символически показать, что война закончилась, Седьмой Хокаге организовал официальную школьную поездку в Академии для посещения Скрытого Тумана. По прибытии, их познакомили с Кагурой Каратачи, который был назначен гидом для класса. Позднее, класс был принят на встречу с Чоуджуро, Шестым Мизукаге, который приветствовал класс в деревне. Когда их школьная поездка подошла к концу, Цуру и её друзья поехали домой круизным кораблём.

Выпускные Экзамены

Основная статья: Арка Выпускных Экзаменов

Во время выпускных экзаменов, Цуру сначала вывел из строя Конохамару Сарутоби, вместе с Ренгой Кокубо и Хако Курои, оставив всех троих лежать без сознания. Позже, следуя плану Боруто, они смогли устранить других учителей и встретиться с Какаши Хатаке, чтобы взять у него колокольчик. Несмотря на свою совместную работу, Какаши легко отразил их атаку. Тем не менее, это была уловка, позволившая заключить Какаши в Построение Множественной Струны Света. Хотя они отчасти сдержали его движения, тот быстро отбросил их назад своей Стихией Молнии. В конце-концов, время испытания закончилось. Однако, хотя никто из студентов так и не получил колокольчик, Какаши засчитал успешное прохождение всем учениками, поскольку они преуспели в истинной цели испытания: верности товарищам и командной работе. Позже, Цуру распределили в Команду 40, вместе с Энко Оникумой и Дошу Гоэцу.

Банда Бьякуя

Основная статья: Арка Банды Бьякуя

После продолжающихся краж, совершенных Бандой Бьякуя на территории Конохагакуре, команде 40, наряду с другими командами Генинов, было поручено оказать содействие в захвате благородных разбойников. Тем не менее, Генинам запрещалось вступать в конфронтацию с членами банды без поддержки шиноби более высоких рангов.

Противостояние Момошики

Основная статья: Противостояние Момошики (Арка)

Её команда участвует в Экзаменах на Чуунина, но из-за попадания в яму чернил они терпят неудачу на первом этапе.

Способности

Прочее

  • "Цуру" (鶴) означает "журавль".