ФЭНДОМ

Nin-game

Личный призыв Гая: Нингаме

Черепаха (яп. , Kame) – характерный призыв Майто Гая. В какой-то момент времени Гай заключил контракт с черепахами ниндзя, который позволяет ему вызывать их по своему желанию. Черепаха приносила не много пользы для Гая, поэтому он предпочитает не использовать Ниндзюцу рядом с его учеником Роком Ли, который не в состоянии его использовать, тем самым давая ему мотивацию для развития навыков тайдзюцу. Тем не менее, когда ситуация требует этого, Гай будет использовать свой призыв.

Известные Черепахи

SOS tortoise

Посланник Черепаха

Первая черепаха, Нингаме, был замечен во время экзаменов на Чуунина, когда он остановил Ли от нападения на Саске Учиху, позже ругая его за попытку использовать Первичный Лотос. Нингаме не видели до второй части, когда Гай преследовал Кисаме Хошигаки на отдаленном острове. В аниме Гай позже призывал Нингаме, чтобы заключить контракт со своим другим учеником Тентен, но она оскорбила Нингаме, и он отказался заключить контракт с ней. Посланник черепаха также был вызван Гаем в аниме. Она имела вид маленькой черепахи, которая может путешествовать на большое расстояние, а затем загорается со словами "S. O. S.", чтобы сигнализировать союзникам, что Гай был в беде.

На протяжении всей серии были замечены другие черепахи, не заключившие контракт с Гаем. Генбу – это гигантская черепаха, которая имеет остров на спине. Остров располагает дикой природой и растительностью, растущей на ее спине вместе с несколькими структурами на вершине, а также внутри ее панциря. Другая большая черепаха была также замечена на острове, где Нингаме приземлилась после того, как Гай использовал её панцирь в качестве платформы, Нингаме заявил, что он никогда не видел черепаху такой большой.