ФЭНДОМ

Чиби (яп. チビ, Чиби) был брошенным псом, которого нашёл Нагато, когда слонялся по улицам после смерти родителей.

Прошлое

Нагато рухнул на землю из-за сильного голода. Он был на грани жизни и смерти, в этот момент к нему подбежал Чиби, который дал ему силы чтобы встать и пойти.[2] Чуть позже они были найдены Конан, которая спасла их и дала им немного еды. Чиби и Нагато присоединились к дуэту Конан и Яхико. Теперь они все вмести крали продукты у местных людей, чтобы хоть как-то выжить. Сироты Аме как-то наткнулись на битву Ханзо и великих Саниннов, они были слишком близко и из-за этого Чиби попал в перестрелку и был убит.[3] Дети-сироты похоронили его и оплакивали его потерю.

Личность

Чиби был очень дружелюбной собакой. Всегда держался рядом с Нагато, у которого не было ни еды, ни укрытия.[4] Также он очень любопытный. Он был очень заинтересован в оригами Конан.

Внешность

Чиби был маленькой собакой с карими глазами, острыми ушами и пушистым хвостом. Он был преимущественно коричневого цвета, за исключением нижней части его тела и морды, которые были светлого цвета.

Прочее

  • На японском Чиби означает "Крошечный".

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 213
  2. Наруто Глава 445, страница 6
  3. Наруто Глава 445, страница 14
  4. Наруто Глава 445, страница 6