Эта статья посвящена даймё. Если вы искали арку из аниме, смотрите Сила (Арка).

Чикара (яп. チカラ, Чикара) — действующий даймё Страны Лапши.

Внешность

Чикара является полным мужчиной, который напоминает рок-звезду. Он носит красно-белую рубаху с несколькими расстёгнутыми пуговицами, оголяющую его волосатую грудь. Также на нём висит серебряное ожерелье с подвеской в форме звезды.

Личность

Чикара имеет очень романтичную натуру. По всей видимости, он очень обижается, когда кто-то называет его толстым по аналогии с реакцией Чоуджи Акимичи. Он также является очень страстным мужчиной, который любит крупных женщин. Он считает цветы благословением. Ино описала его личность очень высокомерной.

Прошлое

Он обручился с Принцессой Фуку посредством брака по расчёту.

Часть I

Миссия Сводничества Доверенного Лица

Принцесса Фуку наняла Ино Яманаку и Наруто Узумаки, чтобы притвориться её, пока она пытается согнать вес. Тем не менее, они не смогли долго играть эту роль. Когда Чикара узнал о настоящей Принцессе Фуку, он влюбился в её внешность сильнее, чем во внешность Ино, после чего их помолвка состоялась. Ино и Наруто были сильно ошеломлены внешним видом даймё, услышав о его привлекательности и желанности от принцессы. Несмотря на это, её мнение относительно его поддерживалось служанками даймё, которые теряли голову при виде него.

Прочее

  • "Чикара" (яп. ) означает "силу".
  • Его внешний вид схож с видом многих двойников Элвиса Пресли. В особенности тех, кто выдаёт себя за Элвиса в годы Лас Вегаса, когда он имел большие проблемы с излишним весом.