ФЭНДОМ

Эта статья посвящена даймё. Если вы искали арку из аниме, смотрите Сила (Арка).

Чикара (яп. チカラ, Чикара) — действующий даймё Страны Лапши.

Предыстория

Он обручился с Принцессой Фуку посредством брака по расчёту.

Личность

Чикара имеет очень романтичную натуру. По всей видимости, он очень обижается, когда кто-то называет его толстым по аналогии с реакцией Чоуджи Акимичи. Он также является очень страстным мужчиной, который любит крупных женщин. Он считает цветы благословением. Ино описала его личность очень высокомерной.

Внешность

Чикара является полным мужчиной, который напоминает рок-звезду. Он носит красно-белую рубаху с несколькими расстёгнутыми пуговицами, оголяющую его волосатую грудь. Также на нём висит серебряное ожерелье с подвеской в форме звезды.

Часть I

Миссия Сводничества Доверенного Лица

Принцесса Фуку наняла Ино Яманаку и Наруто Узумаки, чтобы притвориться её, пока она пытается согнать вес. Тем не менее, они не смогли долго играть эту роль. Когда Чикара узнал о настоящей Принцессе Фуку, он влюбился в её внешность сильнее, чем во внешность Ино, после чего их помолвка состоялась. Ино и Наруто были сильно ошеломлены внешним видом даймё, услышав о его привлекательности и желанности от принцессы. Несмотря на это, её мнение относительно его поддерживалось служанками даймё, которые теряли голову при виде него.

Прочее

  • "Чикара" (力) означает "силу".
  • Его внешний вид схож с видом многих двойников Элвиса Пресли. В особенности тех, кто выдаёт себя за Элвиса в годы Лас Вегаса, когда он имел большие проблемы с излишним весом.